Девушка молча встала и направилась к выходу. Ни Этан, ни остальные не ожидали такого от Ланы. Точнее того, что она сказала:
-Ваша история становится всё более предсказуемой. Надо же было подумать, что там появиться ни кто иной, как представитель Японской мифологии. – Она развернулась лицом ко всем сидящим. Такое выражение лица Уильям видел впервые. Смешанное недовольство, гнев и насмешка.
«Неужели все эти эмоции вызвала история Этана? То же могло в ней так разозлить?»
В глазах заплясали недобрые огоньки.
- Ну как теперь признавать, что всё это было не таким радужным, как вы предполагали, м, Этан? – саркастично добавила Лана.
Она сказала и после поняла, что сделала ошибку. Но было уже поздно. Рональд и Уилл смотрел на неё с удивлением. Но Этан, кажется, всё понял.
-Свидимся завтра, Этан Хилл.
Лана вышла, громко хлопнув дверью.
***
Проведя ночь в рассуждениях, и поняв, что воспоминания о прошлом - это прямое доказательство, что это всё и осталось в прошлом, Лана утром была более радостная, чем вчера вечером. Поэтому дневное дежурство не выдалось сильно напряжённым. Единственным, кто мог немного пострадать от «добродушного» настроения Ланы Роуз был её напарник. Как бы ни было странно, это был тот парень, который поступал вместе с ней на жнеца, его писклявый голос она узнала сразу. Сначала девушка пыталась не обращать внимания на его разговоры, но потом и безупречному ангельскому терпению Ланы пришёл конец. После кроткого, но доступного разговора, остальное время, жнец провёл молча, легонько шарахаясь от девушки. Я думаю, что всё остальное время вы тоже провели, таким образом, если к вашему горлу была приставлена острая коса, которая в одно мгновение могла лишить вас головы.
Около входа в комнату Этана, Уилл с поймал её и потянул с собой за колону.
-Объясни, что происходит. – жнец прижал девушку к колоне.
Их лица находились близко друг к другу, настолько, что Лана смогла ощутить тёплый воздух, который выдыхал Уильям, на своих губах. Но такое положение, явно, не смутило жнеца, он был сильно зол, что бы обращать внимание на такие вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
FantastiqueДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...