Утро как всегда настало совершенно не вовремя. Девушка ворочалась в кровати. Вот уже пару дней она мучилась от своего ужасного недосыпания. Но когда она всё же смирилась с тем, что уже ей не суждено поспать она поднялась с кровати. Лана подошла к шкафу. Одежды, как и всегда, было предостаточно. Доставши первый попавшийся костюм, который мирно себе весел на вешалке.
Когда же она оделась, она подошла к зеркалу. Правый глаз она не открывала, ведь не видела смысла ещё раз увидеть пустое пространство. Лана нашла повязку, которую она купила вчера в Лондоне. Это была белая обычная повязка на подобии той, которую надевал Сиэль, когда одевался на «секретные миссии». Она перевязала ею глаз и уложила волосы так, что бы пару прядей закрывали повязку.
-Ну вот. – сказала она себе. – Хотя бы не в бинтах буду ходить.
В дверь кто то постучал. Девушка открыла дверь. На пороге был, какой то не знакомый жнец. Он дал девушке конверт и поспешил удалиться.
Девушка начала распечатывать послание. Как оказалось, это было в самой действительности письмо. Написано оно было каллиграфическим почерком с разными завитушками. Смотрелось очень красиво. Но написанное в письме удивляло Лану ещё больше :
Ув . Лана Роуз.
Примите мои искрение извинения по поводу того, что я прерываю вас от ваших дел. Я бы хотел лично встретиться с вами для проведения личного времени, если можно так выразиться. Был бы благодарен, если бы вы пришли, но заставлять вас насильно приходить я тоже не собираюсь. Так, что если захотите провести время в моей компании, то приходите к часам двенадцати около южных часов. Надеюсь, что вы придёте.
И ни какой подписи! Хотя девушка догадывалась, кто это может быть.
***
-Ну-с и для, чего вы хотели меня видеть? – Лана не смотрела на пригласившего её мужчину, облокотившись об стену и сложа руки на груди. Она расправилась.
Её взгляд встретился с его глазами. Девушка рассмотрела его апатичное лицо, длинные русые волосы до плеч и холодные зелёные глаза. У него так же были очки в простой железной оправе. На вид ему было примерно двадцать три года. Одет он был в длинный белый плащ, что отличало его от всех других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...