Что ассоциируется со словом демон? Черный. Запрет. Грех. Страсть. Бездушность. Сколько людей пленят эти слова . А может их пленит Демон?
А ассоциация со словом ангел ? Свет. Красота. Чистота. Сдержанность. Белый.
А . что если соединить это всё ?
Если соединить то получиться - Человек .
Большое здание сделанное из мрамора возвышалось ввысь . Библиотека Жнецов - место находящие в мире не подчиняющее человеку . Здесь хранились плёнки людей - и их воспоминания. На каждого умершего была своя пленка, которые после смерти жнецы изучали и выносили приговор - умереть или воскреснуть. Жнецы работают здесь день и ночь.
В отделе кадров, лаборатории и оружейной работают те, кто не хотят искать «Скоро Мёртвых» людей. В отделе кадров вам предоставят лицензию на ношение косы , а в оружейной выдадут её. Вообще это долгий и нудный процесс - выдача косы . Сначала нужно пройти школу Жнецов . Ну или курс обучения, как хотите. Получить сертификат подтверждения обучения . Пойти в отдел кадров , засвидетельствовать себя на «Карточке», которая будет служить вашей личной информацией.
После пойти в оружейную и там тебя проверят на умения . Коль ты слабак и курс не проходил, то максимум можешь рассчитывать на маникюрные ножницы. Обычно помпезные косы дают не сразу, а после того как ты словил большое кол-во душ или забрал душу у известной личности. Но еще можно поступить другим способом . Купить Косу в единственном магазине кос - «Острое пёрышко» . Но цены там мама не горюй . С такой косой будет много хлопот .Вообще коса сделана из специального материала который принадлежит измерению жнецам . Так же у измерения ангелов и демонов есть свой материал.
У жнецов он особый . Коса сделана из такого материала будет показывать прошлое человека при ранении ею или при нахождении около мёртвого человека.
Что то я отошла от темы . «Острое пёрышко» назвали так из-за вывески магазина - на пергаменте нарисована классическая коса которое выводит перо с заточенным концом и делает косу светящей из которой вылетает плёнка. Согласитесь странная вывеска , но она прилепилась к этому магазину навсегда.Коль ты такой богатый и всё же купил косу в «Остром пёрышке», то ты всё равно обязан прийти в оружейную и показать , что ты можешь кого то покалечить (только не себя и не инструктора) . У кого то может возникнуть такой вопрос зачем жнецу вообще кого то калечить . Честно - понятия не имею. Может демонов, которые хотят отнять душу. Или защищаться . Но факт остаётся фактом.
Есть такое правило которое не разрешает жнецу показывать плёнку если , человек не умер . Но можно её просмотреть если жнец пришёл именно за этой душой и для вынесения приговора Жнецу нужно поговорить с ним, что используется очень редко .
Боже сколько много нудных правил :
1. Выполняя работу, жнец не должен отвлекаться на эмоции
2. Не проявлять эмоции к человеку
3. Не показывать плёнку ещё не умершему человеку
4. Испытывая симпатию к человеку не дарить жизнь просто так
5. Не жалеть НИКОГО
6. Быть камнем
7. Быть железом
8. Не отдавать душу демону
9. Не использовать не лицензированную косу
10. И много других нудных бла, бла, бла.
Вернёмся к теме. После обязательного экзамена по боевому мастерству . Инструктор выдаёт бумажку «ГОДЕН» (прям как в армии) . С этой бумажкой и с косой ты идёшь опять в отдел кадров и тебе дают лицензию . НАКОНЕЦ ТО!!! Иди к старшему жнецу и он отправляет в «живую» часть библиотеки где живут жнецы . Показывают комнату и ты там располагаешься от начала и до самой смерти ( ну или же тебе надоест и ты отойдёшь от дел ). Так же дают блокнотик, где будет указываться данные о человеке, чью душу надо будет забрать: Имя, время , место, причина и много другого "интересного".
И вуа ля . Вали на задание . Если сложно бери напарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...