11 Часть.

470 46 1
                                    


Пучины вод затягивали Сиэля желая поглотить его полностью и сделать своим. Тьма сгущалась над ним. Ни кто не знал – задохнулся ли он уже или нет. Было бы всё проще, если бы он просто умер и потом расплатился в аду за свои поступки? Почему же в аду? Это вопрос не надо было даже задавать, ведь ответ был слишком очевиден. Было бы проще, если Себастьян не поглотил бы его душу или нет? Что было лучше – вечные муки в аду или же вечность в пустоте, вечность со своими мыслями, предрассудками. В пустом мире куда попадали люди съеденные демонами не можно было сойти с ума, нельзя было забыть о прошлом, нельзя было умереть. Вечность с самим собой лучше ли вечного ада с другими грешниками?

Себастьян без раздумий прыгнул в воду, хоть уже знал, что его хозяин погиб...

Девушка сидела на краю скалы, с которой только, что прыгали демоны. Но она не решилась закрыть крылья, ведь в любой момент кусочек скалы мог отломаться, а искупаться в холодной воде ей не очень хотелось. Себастьян прыгнул лишь потому, что душа мальчишки могла не успеть покинуть тела. Эта надежда вселилась в его тёмной демонической душе.

-Хочешь, чтобы он ожил? Это можно устроить. Но будет ли он таким как прежде?

Себастьян вынырнул из воды с мальчиком на руках. Он положил его в лодку, которая была пришвартована неподалёку. Демон сам запрыгнул в её и нащупал пульс. Сердце не билось.

Лана улыбнулась.

Глаза графа открылись. Они светили демоническим огнём. Он превратился в демона. Себастьян явно помрачнел, сохраняя своё обычное выражение лица.

-Долго не виделись, Себастьян.

***

Себастьян с Сиэлем ехали в экипаже. Граф распрощался с домом. Он знал, что больше туда не вернётся, но это его мало заботило. Когда он был человеком, он не особо показывал эмоции, а ставши демоном? Себастьян после того как спас своего господина от верной гибели был мрачен и все замечали его состояние кроме графа. В мыслях он даже жалел, что спас его и обрёк себя на вечное служение себе подобному. Он ни имел права убить его или построить смерть, так как должен оберегать.

-Думаю ты не очень рад от того, что будешь мне служить без личной выгоды себе. – это был риторический вопрос на который он не дожидался ответа.

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя