"Оль, просыпайся!"- с этих слов началось моё сегодняшнее утро,которое я ждала больше всего в последние моменты.
-Ещё пять минуточек- сказала я, отвернувшись к стене, и продолжая дремать.
День обещал быть самым значимым для меня, потому что именно сегодня я переезжаю к своей любимом двоюродной сестрёнке Вике в Москву.
Что я там забыла? Ах да, я поступаю там в институт.
Кстати меня зовут Оля, мне недавно исполнилось 18 лет, вот наконец-то родители меня отпустили жить в Москву.
Внешность у меня довольно таки обычная: тёмные волосы,достающие до поясницы, большие серые глаза, невысокий рост, и худощавое телосложение. Закончила музыкальную школу. Правда давно это было, но не суть.
Полежав ещё пару минут, я нашла в себе силы подняться с кровати и направиться в ванну. Там, я привела себя в порядок: умылась, расчесалась и накинула халат.
На кухне меня уже ждал мой завтрак, приготовленный моей любимой мамочкой. Так как мама у меня домохозяйка, готовила она потрясающе. Мы с папой объедались, как могли.Папа уже давно был на работе, ибо время было около двенадцати.
Поев, я направилась в комнату, дабы прибраться там, перед своим отъездом и собрать вещи в путь.
"Откуда столько вещей?!"- пролетело у меня в голове, когда я посмотрела на три собранных чемодана, а где-то из коридора доносились звуки четвёртого чемодана, который собирала мне мама.
Посмотрев на часы, я поняла, что у меня ещё уйма времени, поэтому решила зайти в соц. сети.
Спустя час мы вызвали такси и поехали в аэропорт. До отлёта оставалось немного времени, и мы с мамой решили попить чаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто любили так 18+
FanfictionОбычная девчонка Оля переехала в Москву поступать в институт,и встретила человека,которого знали все,но не знала она...Получится ли у них что-нибудь...Будут ли они счастливы...?