Деклан Блэк
Пошёл прихрамывая, в душ, хренова девчонка, так сильно сжала мое достоинство, — сучка! — ругаюсь себе под нос. — Маленькая дрянь. — Чуть не оторвала мои яйца.
На самом деле, я ушел не просто так, хотел отгородиться. Подумать.
Не понял наваждения, что нашло на меня под действием её умелых ласк, она же так невинна, как могла так повлиять?Я почувствовал, как она желала меня искренне, а собственные действия, ей самой приносили удовлетворение.
А я, до остервенения захотел оттрахать эту сучку. Но не мог...Включаю воду и быстро стянув штаны, становлюсь под струи, хочу поскорей смыть этот мерзкий запах отвара, что хотел дать Сильвер. А также, её хреновы поцелуи.
Её язычок так ловко скользил по моей коже...
— Блять! — У меня стояк, — черт, мерзкая девчонка...
Она возбудила во мне внутреннего зверя, что было ново для меня.
Всегда мог держать его в узде, а тут – сорвался.
Не ожидал, что мои действия приведут к такому.Я лишь хотел проучить несносную девчонку, обидеть, наказать, дать ей понять, что стоит подчиниться. А она, маленькая мерзавка, решила мне свою силу показать.
— Ух! — шумно выдохнул я воздух, с легким хлопком оперся ладонями о холодный, мокрый кафель стен, опустил голову.
Вода стекает вниз, вытягивая волосы, глаза закрывая пеленой.
Стоял и думал над всем, что было.
Столько девиц побывало в моей постели, разные, и у каждой одно поведение, они хотели секса, не притворялись, как она, не пытались скрыть. А эта малышка...
Знает ли она, чего сама желает?
А я никого так не хотел.С другими был секс, звериное совокупление, соитие, удовлетворение и только.
Другие надеялись, что однажды они могли бы стать моей избранницей, а эта – противится всему, но также не может устоять, своим чувствам сопротивляется, да с трудом, и что-то в ней подрывается, когда она ощущает, что наслаждается моей близостью, возможно запах зверя подчиняет её разум, а сердце бьется через раз и это – зависимость.
Я чую, что медленно и верно что-то затягивает нас меж собой, в тугой, непонятный узел.Я знаю о её желании, внутреннем звере, её волчица рвётся наружу, а человек?.. чувствую её запах возбуждения, ощущаю её трепет и дрожь, и вдруг возникает новый вопрос: Чего на самом деле нужно мне самому?
Сломать, унизить, доказать ей – я не играю в её игры, тем более не с такой малышкой как она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...