Деклан Блэк
Наношу удар по хрупкому телу этой сучки. Ей больно, я знаю, но она молчит. Даже не дёргается, чтоб освободиться от оков.
Ни капли слез, ни даже просьбы пощадить, остановиться, дать возможность объяснить. Ничего...Она готова умереть, стоит до конца. Терпит боль, глотает унижение.
Прикована руками к двум столбам и если бы не ремни, удерживающие тело, готов поспорить, давно упала бы наземь.Вначале разозлился, когда услышал её слова, признание в чувствах Рэндаллу, хотелось тут же убить её, но было слишком много свидетелей.
Да к тому же, это стало бы слишком легким наказанием для неё. А мне хотелось, чтоб она почувствовала ту же боль, что возникла внутри меня.
Скручивая органы, словно змий с шипами колючками, заполз в моё сердце и душу, пролез по всему нутру и остановился в груди.Окончив тренировки я решил уйти, но заметил, что её тоже нет, а Рэндалл тренировался с нами.
Куда она могла деться? — стал задаваться вопросом.
Возможно не выдержала кровавых драк, или ей стало скучно.
Не знал. Но более думать о ней не стал.Весь день провёл как на минном поле, опасался, что она придёт и я её убью.
Я знал, появись она в эти моменты, сожму свои руки у неё на шее и тотчас же сверну.А вечером, когда она появилась, я был уже спокоен, более не желал причинять ей вред, хотел лишь отгородиться от всего, а в первую очередь от неё.
Но эта сука, вновь пришла ко мне, сама, как ни в чем не бывало. Смотрела своими синими невинными глазами, хлопала темными ресницами... Словно, сука, хотела быть рядом со мной.
И тогда я сорвался.Сейчас наношу последний удар, она больше не выдержит.
Спина – сплошная, открытая рана, возможно плоть разорвана до кости. Но они заживут, если она сильная.
Я не беспокоюсь.Прекращаю пытку, убираю плеть за пояс брюк, пару волков тут же подбежали и стали снимать её с ремней, удерживая её, прикрытые в интимных местах тело.
Она просила перед пыткой, дать ей возможность прикрыться. Ей не хотелось, чтоб остальные видели её голой.
Я позволил, но не потому что стало жаль её, а потому что не желал, чтоб чужие похотливые глаза смотрели на то, что было моим до этой ночи.
Потом услышал голос Рэндалла:
— Я помогу ей. Ты позволишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...