Глава#62

2.6K 144 19
                                    

Дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дождь. Я слышу его капель. Прохладный воздух обдувает моё нагое тело. Клонив в сладкий глубокий сон. Хочется раствориться в объятиях Морфея и проспать долгие часы или дни. Но...
Знакомое чувство пустоты внутри разбудило меня, врезавшись неприятным осколком из кошмарного сна. Я ожидала натолкнуться на тёплое мужское плечо рядом, хотя бы в одной постели, а вместо этого увидела зелень в глазах моего сынишки, что сидел на другом краю кровати и наблюдал за мной спящей. Вздох разочарования сорвался с моих полураскрытых губ. Но все же улыбнулась моему лучику счастья.

     — Доброе утро, милый... — оглядев быстро комнату и себя, пришла к выводу, что не помню, как вернулась домой, как раздевалась и ложилась в постель. Который сейчас час? В голове будто чёрная дыра. Я – голая, лежу под простыней. Платье, измятым куском материи валяется на полу. Рядом виднеются небольшие лужицы. Где меня черти носили? Ах, да. Вчерашнее свидание в дождь, должно быть мы растянули его до... — Что ты тут делаешь? — «Куда делался Деклан? Неужели мне приснился сон? Нет, только не это!». Я готова закричать. Но ласковый взгляд сына возвращает меня к жизни.

    — Папа разрешил мне проведать тебя перед завтраком. Он считает, что я тебе понадоблюсь сегодня. — Сын улыбается знакомой мне улыбкой, так похожей на своего отца, что на секунду замирает сердце. В груди щемит. Никак не привыкну к тому, что некоторые черты Джаред унаследовал от Деклана, а не от меня, и все же, не сильно похож даже на него. Он и на меня мало походит.

Почему муж решил, что сегодня мне особенно необходимо внимание сына?

     — А где сейчас сам Рэндалл? — в поисках ответов снова шарю глазами по комнате и двери, выходящей в холл. За ней никого нет. Села, придерживая простынь в районе груди. Сынишка, ловко спрыгивает с постели, создав грохот, и бежит к выходу. Я так рада, что здесь, в резервации моего деда, мы можем не прятаться. Джаред рос очень странным образом, его мышление превышает мышление его ровесников, мальчишка понимает слишком многое, и в то же время он остаётся ребёнком. Мы не могли подолгу оставаться на одном месте, где люди замечали бы его феноменальное развитие. Люди так быстро не меняются. Внешне он обычный трёхлетний мальчишка, но вот интеллектом он превосходит нас с Рэндаллом в его возрасте.
Конечно, остаются непонятные вещи, к примеру: мальчику никак не объяснить, почему взрослые иногда не могут остаться вместе, и почему они не спят, как в фильмах, в одной кровати, – это о нас с Рэндаллом, и почему имя его родного отца хранится в строжайшей тайне. Почему никто в резервации не должен знать об этом. Мой сын очень хорошо понимает, когда нужна поддержка его матери; когда нужно промолчать и притвориться обычным смышлёным ребёнком.

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя