Сильвер Лейн
На душе так мерзко. Тоскливо. Словно я уже потеряла все. Точнее – его. Хотя он не был моим, лишь размечталась на какой-то миг.
Хочется плакать и выть, но Рэндалл старается успокоить меня, говорит, что ничего страшного не произошло. Лишь изменится мой статус, из свободной девушки я превращусь в замужнюю, а в остальном никаких изменений.
Он старается развеселить меня, пытается вызвать во мне улыбку, а я чувствую, как сердце уходит к ногам, душа бьется о грудь, словно уже сидит в клетке.
— Сильвер, все хорошо, — говорит Рэндалл, шагая рядом со мной, — улыбнись. Ведь никто же не умер.
Мой взгляд поднимается к его лицу и я стала разглядывать его в деталях.
До этого момента, даже желания не возникало, а сейчас понимаю, что выбора нет, мне придётся объявить о свадьбе с Рэндаллом.
Пусть он и не требует близких отношений, пусть никогда мы не станем семьёй, но я не смогу уйти от него, после того шага, и не смогу быть с тем, кого отчаянно желает моё тело.— Ну вот – представь, мужчина ушёл на работу, а его женщина заметила, что тот забыл свой мобильный дома и пишет ему смс: "Милый, ты забыл свой телефон дома. Приезжай и забери!"
Рэндалл рассказывает забавные случаи из жизни, но мне не смешно, лишь натянуто улыбаюсь, делая вид, что меня, хоть как-то это трогает.
Мы как раз вошли в дом Деклана, и почувствовав здешний запах, снова становится тяжело.
Рэндалл замечает моё подавленное состояние и перестаёт пытаться развеселить меня.Проходим в гостиную и через некоторое время, с кухни выходит он, а моё сердце ухает к ногам.
Горячая волна тепла поднимается внутри, стоит наших глазам схлестнуться. Но к сожалению, Деклан не задерживает на мне свой взгляд, что говорит о его не заинтересованности, и мне немного обидно.— Где вы были?
Он обращается к Рэндаллу, но отвечаю я.
— Ходили прогуляться, — его глаза находят мои и мне уже трудно говорить. — Рэндалл показывал мне свой дом. Ты же хотел, чтоб я ушла жить к нему.
Старалась уколоть, потому что мне больно от его безразличия.
Почему он так сух? Не после того, что было ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Hombres LoboСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...