Глава#32

5.9K 298 68
                                    

Деклан Блэк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Деклан Блэк

     Знать бы заранее, чем обернётся моё согласие на пребывание Эйстейн в моей стае. Я мигом прогнал бы её. А сейчас что?..

    Пожалев своих волков, я поставил себя в трудное положение, будто преклонился перед этой выскочкой называющей себя королевой стаи, словно я испугался...
Но я не боюсь. Ни смерти, ни жизни, ни ада. Я видел достаточно...

   После очередного сна, в котором фигурировала маленькая мерзавка посмевшая изменить мне, я проснулся ещё более злым чем в предыдущие разы. Я, мать её, был возбуждён, только в этот раз, эта бестия исчезла, растворилась в моих объятиях, я искал её...

Даже вышел в темноту на улицу, её нигде не было. А открыв глаза проснувшись понял, меня снова обманул чертов сон.

Злой и неудовлетворённый я встал, быстро сходил в душ, почистил зубы, пока делал эти дела все время думал о Ней. Чертовка въелась в мою душу. Потом, встав перед большим и запотевшим зеркалом, привёл свои волосы в более или менее нормальный вид, лишь тогда увереный, что ещё не так рано, спустился к завтраку.

Сегодня я, мать его, проспал. Даже не утренние тренировки не сходил. А понял я это лишь тогда, когда спустившись не застал Элен на кухне.

Мой завтрак одиноко стыл на столе уже как минимум час, кофе стал безвкусным, или, возможно мне так казалось, потому что я был раздражен.

Быстро перекусил, не став ничего подогревать, убрал за собой, вновь поднялся наверх, чтоб переодеться в другую одежду так как тренировки я проспал.

Пока я поднимался по ступеням в душе вдруг резко возникло какое-то щемящее чувство, как оно быстро возникло, так быстро и прошло, даже сам не понял что это было.

Войдя в спальню я подошёл к шкафу, на завтрак и уборку я потратил достаточно времени, потому решил хотя бы выйти из дома и навестить родителей, по пути мой взгляд зацепился за календарь прикреплённый к зеркалу. Сегодняшняя дата — 15 Октября было обведено красным маркером.

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя