Глава#23

5.7K 283 27
                                    

🎶🎼Adam Lambert — Ghost Town

Деклан Блэк

          Одолеваемый сомнениями, я принимаю самое верное решение на мой взгляд, в этот момент, я хочу вырвать эту «болезнь» изнутри себя, убить «заразу», пока она не убила меня.

Как бы я хотел, чтобы все оказалось сном. Она, её появление в моей гребанной жизни.
Её тело, запах...
Я готов убить эту суку.

Её голос дрожал, когда я прощался с ней. Тело, которое отвечало на мои ласки, теперь испорчено.

Когда встаю с кровати, Сильвер все ещё спит, лёжа на животе. Раны не заживают, но, уже не кровоточат.
Ей было больно, но мне её не жаль.

Я одеваюсь, после принятия душа, и ухожу. Она даже не слышит. Слишком истощена. Её ведовские силы покинули её тело на время, а волк вымотан. Но это состояние продлится недолго, в этот раз, я не отравлял её раны.

Сперва не знал, куда мне идти, просто вышел на улицу. Долго бродил по окрестностям резервации. Что-то не отпускало меня. Не давало уйти слишком далеко. Но почувствовав, как она проснулась, и первой её мыслью был я, я пошел в дом матери Эйстейн.

Эта волчица, раньше привлекала многих, в их числе был я сам. Тогда, мне было около семнадцати лет, но не сейчас.
Сейчас, я мог бы трахнуть её, позабавиться, а после забыть. Она не заставляет меня думать о будущем, о своих поступках и поведении.
Так на меня действует... действовала, только эта дрянь, сумевшая, каким-то образом пробраться под мою кожу.

Ненавижу её за её предательство. Хочется раздавить её. Мучать, а потом, наслаждаться её страданием.

    — Я удивлена твоим приходом, — перекинув свои длинные и рыжие волосы на одно плечо, Эйстейн отступает от двери, пропуская меня в дом своей матери.

Лживая сучка. Такая же, как и все.

Сам не знаю зачем пришёл сюда. Но кажется, в моем подсознании есть ответ. Надо только поковыряться.

Элен нигде не видно, что показалось мне странным, ведь дом маленький. Тут негде прятаться.

    — Я пришёл не к тебе, — солгал ей, проходя мимо.
Почувствовав слишком сладкий аромат Эйстейн, невольно сравниваю с ароматом той, кого хочу вырвать из своей памяти. И первая, проигрывает второй.
Сильвер пахнет ненавязчиво, легкий шлейф, аромат цветка.

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя