Глава#54

2.1K 126 8
                                    

Какое сегодня утро? Я сбилась со счёта

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какое сегодня утро? Я сбилась со счёта. Я не принимаю таблетки. Не говорю с доктор Клэджер. И вообще, стараюсь не говорить вслух. Осмотрев свою палату, хотя искать особо не пришлось, ведь потайных мест тут очень мало, нашла в подушке жучок. Не подслушивающее устройство, а настоящего жучка. С усиками и крыльями. Но мертвого. Теперь, сдаётся мне, что я снова начну говорить с Клэджер, иначе, как узнать последние новости?

Несколько дней спустя

Кажется, я действительно стала сходить с ума, и перестала отличать реальность от иллюзии. Я больше не понимаю, существует ли доктор Клэджер, или она тоже была плодом моего воображения. Чтобы отличать мне захотелось вести дневник. И даже попросила для себя ручку и блокнот. Но вместо ручки мне выдали кусочек мела, а вместо блокнота небольшую мини доску. И что там запишешь, если места нет?

Меня часто водят на процедуры, где руки искалывают иглами, я вела счет, но сбилась, на голову надевают какую-то штуку, что проводит ток. Иногда бывает очень больно, что сознание перемещается в реальности и оказывается словно в другой, и там, я становлюсь счастливой. Не совсем та реальность, которую хотела, но в ней я хотя бы нахожусь в безопасности.

Сильные мужские руки обнимают меня, когда просыпаюсь там. От него приятно пахнет. Повернувшись немного, я смотрю на того, с кем лежу в постели и не могу разглядеть его лица. Тень от деревьев за окном, падает прямо на нас.

Деклан?! Неужели?.. Бог мой!

От глубокого эмоционального перенапряжения в горле образуется ком. Взволнованная этим открытием, что в этой реальности он не мучает меня, а обнимает, из меня вырывается тихое рыдание. Я люблю его. Господи. Люблю неизвестность.

— Киса? — Голос низкий и сонный, который покрывает мою кожу миллионами мурашек. Здесь становится светлей, стоит ему поднять голову. — Как ты?.. Почему здесь?.. — каждое предложение затихает, недоговоренным.

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя