Глава#12

8.5K 341 33
                                    

Сильвер Лейн

Проведя этот день в доме своих родителей, я жду вечера, точнее темноты. Не знаю, лучше ли было идти обратно в резервацию пока было светло, но посчитала, что тьма скроет меня, если нужно я использую силу ведьмы, которой пользовалась очень редко.

Мама и Адам были недовольны моим решением поселиться в резервации, опасались, что тем самым я приближаю свою гибель, но я решила, что побуду там столько сколько понадобится, чтоб разобраться в себе и в своих чувствах.

Мне нужно решить. Имею ли право желать того, кто не предназначен мне, могу ли желать большего, чем написано строками судьбы?

Наверно идти против правил глупо, мне бы смириться, забыть, успокоить своё тело, свои глупые желания, но кто из нас не совершает ошибок?!

Я попрощалась с родителями вечером, перед сном, пожелала добрых снов Тобиасу, надеялась, что этот мальчик отвлечёт их, пока меня не будет дома и взяв с собой небольшое количество одежды, вышла из дома, когда на улице стало достаточно темно.
Призвала на помощь тьму, она тут же поглотила меня, окутав темной, непроглядной дымкой. Волки не могли бы разглядеть меня в ней, но вот маги и Джейдан?.. На счёт них не было полной уверенности, потому решила пойти в дом деда сама, пока кто-нибудь не донёс, что я поселилась в доме его сына.

Преодолев лес и выбрав путь, пошла мимо реки, через мост, минуя густые заросли, здесь могли быть постовые, волки охраняющие ночью территорию Куака. Они выставлялись по очереди, с тех пор, как вожаком стал Деклан.

На часах уже было поздно, когда я постучалась в дверь деда и не дожидаясь пока её откроют, снова призвала свои силы и открыв, вошла в темный холл первого этажа.

Здесь стоял аромат сильного волка, несмотря на сданные позиции, Джейдан оставался сильным Альфой, его могущество ощущалось даже в доме.
Глупая, не заметила данный факт в то утро, когда говорила с лже-дедом, хотя, тогда я не ведала истину.

— Сильвер?! — услышала со стороны лестниц, удивленный голос деда, когда ступила во тьму дома, намереваясь пересечь большой холл и подняться наверх.

— Дед! — отозвалась тихо, стараясь не перебудить жителей, если таковые имелись. — Прости, что без предупреждения...

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя