Деклан
Она сказала: «люблю...», будто это отменит её чертово предательство. Исправит наше нынешнее положение.
Сильвер желала убедить меня в том, будто беременна моим ребёнком...
Но это невозможно, мать её. Она принимала зелье, я не мог вот так лохануться.Не верю её словам, я верю поступкам. А они говорят, что Сильвер, однажды изменила мне, изменит ещё раз. Так какого черта, я должен слушать её признание?
Какого черта, я вообще думаю о её благополучии? Разве мне не хочется того, чтобы она страдала до конца своих дней? Не лучше ли альтернатива, где она действительно любит меня, а я показываю ей безразличие?Даже не переодеваясь, на эмоциях, не думая, что это не Wolves, выхожу через дверь, быстро нажав кнопку лифта, выдыхаю скопившуюся ярость. Тьма сгущается становясь сильней, когда Сильвер находится рядом. Но с ней же она рассеивается как утренний туман под тёплыми лучами солнца. Эта маленькая чертовка имеет надо мной необъяснимую власть.
Надавив кулаком на кнопку первого этажа, поехал вниз, не думая, куда пойду в этом огромнейшем мегаполисе. В Wolves легче, там я нахожусь в моей стихии, лес, деревья и воздух, все вокруг помогает волку бороться с собой, а здесь одни лишь стеклянные джунгли, не разойтись и не побегать вволю. Негде выпустить пар.
Подумывал, не поехать ли в отель к Рейвен, но тут же осознав глупость этой идеи, отбросил мысль в сторону. Рейвен для меня лишь средство получить северные земли. Она не девушка мне, и даже не станет полноценной женой. Я не хочу её, хоть брезжит небольшой свет былых чувств, что испытал когда-то, Рейвен – незнакомка.Выйдя на улицу, где народ ходит туда-сюда, пошёл куда глаза глядят, мне хотелось подумать, шёл на север, потом свернул на восток, и так, только вперёд.
Если Сильвер не лжёт, и все слова её правдивы, то я лишил себя той единственной, кто разжигает в моем холодном сердце хоть какие-то чувства. Должен ли я разобраться, или оставить все как есть сейчас?
Она первая, кого я возжелал так глубоко за последние тысячелетия. Вначале думал, это ненадолго, развлекусь с ней пару-тройку раз, и выкину её из моей постели. Только мои чувства вышли из-под контроля. Сильвер не осталась безымянной и безликой девицей, она затмила всех бывших до неё, и вполне вероятно, что даже будущих. Я... Стыдно признавать, но только её мне хочется касаться, мучать, быть жестким с ней, но дарить ей и ласки после, убивать в ней её остатки непокорности, сделать из неё нимфоманку, потому что я хочу её все время с тех пор, как сам прогнал её. Это откровение с самим собой разрывает мне мозг, срывает крышу, я становлюсь яростным. До меня снисходит, что я... Черт, нет. Это не так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...