Наша жизнь, как принцип домино, собьёшь одну фигуру, за ней посыплются остальные, шаг за шагом, приближая нас к опасности.
Камелия Т. Джонсон. (Это все ещё я)
Я всегда верила, что мои силы смогут защитить меня, и даже не думала, встретиться с родственниками из резервации, не предполагала, что стану одержима одним из них... даже стыдно произносить это в мыслях. Но как не крути, Деклан, черт возьми, мой родственник.
Почему мне было сложно вспоминать о наших кровных узах, когда находилась в его объятиях, и смотрела не его прекрасное лицо, почему сейчас, когда дошла до края, именно он так необходим до дрожи в пальцах?
Почему? Почему? Я могу задавать себе сотни вопросов, но никогда не найду на них ответы.
Рэндалл не стал рисковать моим здоровьем и не отпустил одну к Деклану. Он сам повез меня по названному адресу, высадив из такси в нужном месте, проследил, чтобы я добралась до входа в многоэтажку, и только потом, уехал.
Я ощущала его моральную поддержку на расстоянии, и радовалась, что невзирая на тайны и ухищрения его матери, мы нашли друг друга и сдружились.Нет ещё точных подтверждений, но мы собирается выяснить правду. А пока...
Входя в здание, ощущала нервозность и легкую тошноту, также легкий прилив сил. Волнение стало слишком глубоким, что приходилось выдыхать через рот. Лишь оказавшись в лифте, поднимаясь на нужный этаж, поняла, оказывается, внизу я ещё не нервничала, эмоции захлестнули меня уже здесь, в тесной кабинке.
Остановившись, двери лифта разъехались в разные стороны, а мои глаза выхватили из неясно освещенного помещения его. Он будто ждал моего появления, стоял у выхода, прислонившись к стене. На нем была кофта грязно-синего цвета с длинными рукавами, закрывающие его мощные бицепсы, и чёрные штаны. Руки скрещены на груди. И невзирая на простоту одежды, Деклан выглядел слишком аппетитно.
Меня влекло к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...