Я закрываю глаза
На миг, и миг проходит
Все мои мечты проходят перед моими глазами, странно
Пепел на ветру
Все мы просто пепел на ветру
Пепел на ветру
Все мы просто пепел на ветру(Nana)
Доктор Клэджер предательница! Она заодно с ними. Она сдала меня. Однажды, когда мы говорили с ней во время встречи, на сотовый женщины позвонили. На достаточно большом экране высветилось фото смутно знакомого мужчины. Я сразу вспомнила, что уже встречалась с ним когда-то, и долго пыталась вспомнить, где именно видела его, даже голову сломала, пытаясь воскресить его образ в мыслях, как меня озарило. Рэган!
Он являлся королем нью-йоркской стаи, или королем бандитов, неважно. Главное, что я видела его во снах. На следующем сеансе я спросила у Клэджер, знает ли она некоего Рэгана, карие глаза женщины расширились от ужаса.
Мне не стоило продолжать, даже сквозь туман мыслей я понимала, - доктор Клэджер тесно была связана с моим состоянием и не меньше остальных подпортила мою жизнь. Морган, Брайен, кто ещё причастен к нашим несчастиям? Я находилась в тюрьме, не имея даже возможности послать весточку знакомым. И не понимала, почему они это делают со мной, с нами?
К кому можно было бы обратиться? Кто реальный в реальном мире? Адам? Дилан? Может быть, Джейсон? Но как их найти?Забив на все, кроме идеи связаться с кем-то из внешнего мира, я старалась придумать новый план. Каждый день, если это можно было назвать днём, мое нахождение в стенах лечебницы Remington, проходил в попытках выплыть из туманного состояния, которое ухудшалось. В один из выходных дней меня навестили Рэндалл и Джаред. Мальчик так вырос, что едва узнавала в нем своего сына.
Он улыбался мне через смотровое стекло, тянул свои ручки и говорил, что любит меня. Я расплакалась, желая поскорей обнять свое сокровище и отбросила все хаотичные мысли в сторону. Главным был Джаред. А где-то там, глубоко под сознанием нечто шептало мне о Деклане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...