🎶🎼 Allman Brown — Between The Wars
Сильвер Лейн
Сидя на балконе, я задумчиво смотрела на утреню зарю, на то, как небо, постепенно окрашивалось в оранжевые, пурпурные и розовые тона, а моё опьяненное затуманенное сознание, медленно приходило в себя.
Звуки пения птиц и шуршания животных в лесу, не давали мне забыться, а тишине одиночества — свести меня с ума.
Я думала над словами Деклана, в тысячный раз прокручивая их, в своей голове. Снова и снова. Анализируя. Пытаясь понять.
Что между нами стало не так?Он отказался от меня, от нас, даже наших утех в постели, это ли не показатель того, насколько вы стали безразличны мужчине?!
И я, наверно бы сдалась. Сказала бы «Ну и ладно!». Но моё упрямство не желает опускать руки.
Во мне, все ещё теплится надежда, что есть возможность исправить ситуацию.
Нет. Я не собираюсь просить, чтоб мы, снова были вместе, он сам сказал: «никаких нас — не было».Сидя в небольшом кресле, из одежды на мне, лишь халат, я смотрела, как солнце встаёт на востоке, даря миру новый день. Новую надежду. Тепло. А внутри меня, зарождается темнеющая пустота.
Не знаю, сколько я просидела в одном положении, возможно несколько часов. Так как ощущаю, как мои руки и ноги медленно немеют.
Из раздумий, меня выводят голоса Деклана и Рэндалла.
Заметив, что Он вернулся, слышу громкий спор внизу.
Деклан говорит на повышенных тонах, а второго я услышала лишь раз.Придя в себя, я быстро подскакиваю, и бегу вниз, как есть. Не став тратить время на переодевание, не обуваясь, быстро перепрыгивая через две ступени, чтоб поскорей оказаться в нужном месте, сбегаю вниз, на первый этаж и оказываюсь в холле.
Бабочки порхали в животе, предвкушая встречу с НИМ, и пусть он отказался от меня, я все равно люблю его.
Рэндалл стоял ближе к выдоху, выглядя расстроенным, даже, несколько подавленным, словно раздумывал над вопросом, уйти или остаться?
В то время, как Деклан, остервенело скидывал с полок на стене, какие-то кубки.
Раскидывал вещи, ломал мебель.— Забирай всё, что связано с тобой и уходи! — рычал зверь. — Мы, больше не друзья.
Рэндалл молчал.
Так не похоже на него. Хотя, возможно, он помнит, когда ему стоит промолчать, а когда можно вставить слово.
— Ты винишь меня в смерти Эймса, да? Скажи! Я знаю, ты возненавидел меня за убийство этого паренька.
Я убил его, потому что желаю убить другого. Но, убив его, я лишу себя удовольствия поглядеть на то, каким он станет через время.
Иначе, он не прочувствует вкуса предательства, не вкусит горечь поражения. — Непонятно, то ли, Деклан старался вывести своего друга из себя, то ли, он проверял его терпение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...