Глава#28

7K 284 70
                                    

🎶🎼Carla's Dreams — Eroina

Листья падали с деревьев от ночного сильного ветра, который поднялся так внезапно.
Дождя не было, но воздух пах им.
Я смотрел через стеклянные стены, наблюдая, как природа разгулялась не на шутку. Витиеватые линии травинок создавали неповторимую композицию пейзажа. Не будь я так могуществен, а будь к примеру, размером с муравья, наверняка восхитился бы природным явлением.
Темные небеса мигали светлым проблеском молнии. Нити то появились, то исчезали.
Вот-вот сверху хлынет поток, который оросит деревья и траву. Им нужна влага, как мне...

— Нет. Ты не должен думать, сконцентрируйся на молчании. — Дилан заговорил рядом, словно почувствовав моё внутреннее колебание.

Мы были в его доме, на окраине леса, где он жил столько веков, что наверняка, сам сбился со счёта.
Гордый и одинокий.
Мой потомок. Ха.
Так смешно и странно...

Повернув голову я окинул взглядом его могучее тело, которое могло бы стать важным в жизни стаи, стань он не просто наблюдателем и лекарем, а членом братства.
Дилан унаследовал от своей матери силы мага, а от меня ген волка. Он был сильным потомком.

Взгляд выражающий все моё отношение к данной процедуре, прошелся по нему, делая мой вид недовольным.

— Что?! — он принял удивленный вид, когда брал мою кровь с вены, с внутреннего сгиба локтя. — Это не моё желание, а вашего отца. Он так захотел... — Убрав шприц, он тоже отошел.

Вашего отца.
Давно мы не говорили ни с кем, в открытую. И это так странно.
Были в курсе, только Майя, Джейдан и Кристин. А этот хитрый лис... он сам прознал про все. От него ничего не утаить.

Поднявшись, я сел на кушетке, после чего, снова обратил свой взор на улицу, мелкие капли уже стучали по стеклу. А доктор вовсю возился с моей кровью.

Чего он хотел добиться этой процедурой, что пытался понять, мне не было ведомо. Но и сомнений, что он мог использовать мою кровь против меня же, отчего-то ни на секунду не возникло.
Дилан вызывал доверие.

Он становился вашим другом, если он сам выбрал вас, и неважно, как вы сами отнесётесь к этому.
Он просто появлялся в вашей жизни и больше не уходил.

— Джейдан не мой отец, Шарк, и ты, прекрасно это знаешь давным-давно. — Я не говорил со злобой или ненавистью, как касалось это других, когда лезли не в своё дело.
Джейдан, действительно стал близок мне. Столько времени провести вместе в аду...
Пять сотен лет, или почти шесть... Мы были вместе, бок о бок. Сражались за наши грешные души.
Время течет там по-другому. Не то что здесь, на земле.

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя