ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМАЯ
Возвращение в мир реальности не приносило желанного покоя или спасительного облегчения. Я все ещё поджаривалась на медленном, но жарком огне. Деклан, – тот, ради которого готова была лечь под поезд, закрыть собой от пуль или вырвать сердце и отдать просто так, ради которого готова была зачеркнуть прошлое, совершенно не обращал на меня никакого внимания при возвращении в резервацию. Он молча покинул автомобиль, идя неспешным уверенным шагом, и прямиком отправился к своему дому, не став сопровождать остальных.
— Не обращай внимание на его грубое поведение и холодность, — вторгся в мои мысли Джастин, стоявший рядом все это время и наблюдавший за тем, как я провожаю взглядом призрак. — Дек стал неразговорчивым после определённых событий, и, если тебе повезёт, сам расскажет в чем дело. Если нет, – просто не лезь к нему.
Ага. В этом я сомневалась. Деклан никогда не делился личным, он обращался со мной как с игрушкой, которой я позволяла себе быть, и нас обоих это устраивало до поры до времени, пока я не поняла, что влюбилась и захотела большего, и тогда произошло нечто ужасное. Ему привиделась измена, в которой убедил даже меня саму. Что уж вспоминать об этом теперь, когда прошло столько времени, мы оба изменились, и у каждого теперь своя дорога.
В последний раз взглянув туда, где среди деревьев исчезла тень моего бывшего возлюбленного, я постаралась (в который раз), собраться.
— А ты не можешь? — повернув к дяде голову, подождала его ответа. А получила лишь усмешку.
— Не надо втягивать меня в ваши сложные отношения, Сильвер. Они меня и без того доставали все то время, пока находился внутри него, и каждый божий день выслушивал его мысли о тебе. — На этом признании я сглотнула, неуверенная, что выдержу шквал эмоций, захлестнувший меня одной волной. Так странно обсуждать нашу интимную близость с кем-то ещё помимо Рэндалла, который тоже знал обо всем с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...