Глава#41

4.8K 265 38
                                    

Что же делать? Когда нет большого выбора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что же делать? Когда нет большого выбора. Из двух зол выбирать наименьшее?
Если бы Рэган знал о наших отношениях с Декланом, никогда бы не приказал подойти к нему. Он бы понимал и без моей подсказки, что я тот последний человек, которого, Деклан захочет видеть.

Не желая нарушать приказ Рэгана, чтоб не навлечь на себя его гнев, но и первой не подходить к «плохому мальчику» из Калифорнии, от которого жди большей беды, я ходила туда-сюда по банкетному залу, в то время как помещение заполнялось гостями.
Мои глаза следят за тремя входами, и едва поспеваю за «людьми» в дорогих нарядах (по слухам, на этом вечере будут только волки), ищу в толпе его. В восемь тридцать он ещё не появился.

    — Когда твой дядя появится? Где его черти носят? — Пьяный Рэган, выглядящий ужасно, подошёл ко мне и, слишком по-хозяйски положил свою руку на мою поясницу, вызывая во мне дрожь отвращения. Тем временем, его глаза окидывали взглядом переполненный зал.
Я не видела, кого он высмотрел, как не видела и того, что это было устроено для него.

    — Я не знаю, Рэган. Мы с ним не созванивались. — В напряжении, сжав руки в кулачки, я щёлкнула костяшками. От чего получила неодобрительный взгляд от босса.

Рэган, как-то быстро сдался. Наклонившись ко мне, он чмокнул меня влажным поцелуем в щеку, который тут же захотелось оттереть.
И этого мужчину, я считала горячим?
Сейчас, он образчик богатого алкоголика.

    — Черт бы тебя побрал, Дек. Ты можешь прийти сюда, отметиться, а потом, уйти? Я хочу домой.

    — С кем это ты разговариваешь? — Сбоку возникла Ханна, в сверкающем вечернем платье цвета кофе с молоком, — секретарь с первого этажа, держала в руке бокал с шампанским, очень дорогого сорта.
Даже думать не хочу над тем, для чего она пришла на вечер, может Ханна здесь ради всего этого шика, если сама не может позволить себе, или ради удовольствия.
Кто знает?

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя