Эпилог

2.7K 131 40
                                    

После ухода Деклана мы сплотились, стали заниматься восстановлением стаи. Джастин помогал отцу, Джейдан возглавлял племя, чёрные волки были рядом, принося пользу. Вскоре спустя месяц, в ночь, когда на небе появился чёрный ворон, я находилась на веранде, — ко мне пришло осознание. Я была беременна, снова, внутри теплилась новая жизнь. Этот подарок судьбы вселил капельку надежды, и я решилась бороться ради будущего своих детей. В голове возник чёткий план: родить ребёнка, вырастить его, а после — заняться поисками врагов. Джаред пожелал оставаться с прадедом, который, при помощи друга Дилана, стал обучать его волчьим премудростям. Он не хотел покидать Долину смерти.
Наша семья горевала, помнила о каждом потерянном члене, и даже спустя годы, мы зажигаем свечу в память о них.

Спустя два года после гибели Адама, мама позволила себе вернуться к Декстеру. Не знаю, уж, как так вышло, но он убедил ее уехать вместе с ним, и жить на севере. Мы часто виделись с ней, когда она прилетала ко мне в Нью-Йорк. Я возглавила нашу корпорацию, которая, после гибели Рэгана, осталась без руководителя.
В день когда моей дочери исполнилось пять лет, передала ее Майе, а сама продолжила начатое дело. Я упорно продолжала искать всех сообщников Аяны, дабы не допустить ее возвращения. Весь мир был обшарен мной и моими людьми. Мы даже искали новый способ вернуть любимых, но увы, это противоречило всему, что сделали раньше.
Сава и Кристин оставались одни очень долгое время, две сильные женщины даже не пытались забыть свои пары. Но нужно было двигаться дальше. Сава осталась в резервации и занялась Джаредом. Кристин помогала мне в поисках на первых порах, но и она, позже, оставила это дело, решив уделить оставшееся время моей дочери. Я не стала забирать их с собой, понимая необходимость нахождения на родных землях. Почва, воздух, вода – все в Долине смерти питало моих детей, они росли сильными и умными. Я приезжала к ним, навещала очень часто. К исполнению Джаредом десяти лет, когда приехала в резервацию в очередной раз поздравить его, на улице случайно увидела мальчика. Он очень походил на Деклана.

Бабушка уже ожидала меня в тени деревьев, частенько поглядывая на дорогу, ведущую к их дому.

— Наконец-то! — улыбнулась она, завидев мое приближение и поднялась на ноги. — Я уж думала, ты не доберёшься раньше вечера.

Подошла, обняла бабушку, которой можно было дать от силы лет двадцать пять, и оглянулась на детей, игравших неподалёку.

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя