Да, я смела задать вопрос. Даже сумела сбить спесь с девушки. Но что это дало мне в итоге?
Рейвен настроилась снести меня с пути, решительно. В её ясных глазах стояла уверенность в каждом её шаге и действиях. Она, как паук, впрыснула свой яд и отошла, дожидаться моей кончины. Внутренности превратятся в жижу, пока я успокою моё разбушевавшееся воображение.
Оставив меня умирать от душевной боли, девушка ушла, тихо покинув квартиру своего парня. Я завидовала ей. Впервые, ощутив это горькое чувство, я ощущала дикую необходимость увидеться с ним, прежде чем покину его снова. Теперь уже навсегда.
Назад пути не будет. Я соглашусь с его обвинениями и подтвержу его догадки. Скажу «да», на каждое его мерзкое и губительное слово, и только для того, чтобы спасти малыша.Уснув в его кровати, чёрной, как и душа Деклана, я отдалась временному покою. Точнее, я так думала, пока снова не ощутила редчайшую тревогу. Мысли не давали покоя даже там.
Проснувшись оттого, что меня трогают, приоткрыла глаза в темноте. Это был он. Запах Деклана кружил повсюду, окутывая в блаженный кокон тепла. Даже на мне, этот чертов ублюдок оставил свой след.
Почему о чувствую везде, на конце своего языка и даже между ногами горит пламя желания?
Что он сделал со мной?— Киса... — произнес низкий шёпот, намереваясь что-то сказать, но замолчал.
Видимо, слова потерялись по пути.Мужская ладонь грубо скользнула между моих бёдер и обхватив одно из них, придвинул мою попу к своему паху. Я ощутила его твердость ещё до того, как коснулась его.
Деклан лежал позади! Черт возьми, он вернулся.
— Я хочу поговорить с тобой.
Только не сейчас. Умоляю. Не тогда, когда отчаянно нуждаюсь в тебе.
Словно поняв мою мысленную просьбу, Деклан не стал действовать дальше. Быстро развернувшись к нему, обхватила одной рукой его шею, а другой двинулась вниз, к выпирающей плоти из-под штанов. Бесцеремонно вторгалась сразу языком в рот, а пальцами в боксеры. Твердость была гладкой как бархат, но способной проткнуть как камень. И мне дико захотелось его внутри себя.
Постанывая от нетерпения я вцеплялась в его рот как в последний раз, рука двигалась по стволу вверх-вниз. Деклан тоже издавал тихие звуки, звуки удовольствия.
Когда точка кипения превысила точку терпения, он зарычав, оттолкнул мою руку и нависнув надо мной, сорвал с меня всю нижнюю часть одежды. Длилось это секунды, и вот, твёрдый и горячий, он ворвался в моё готовое лоно одним быстрым рывком, от которого я издала блаженный стон победы, с прикрытыми трепещущими веками.Боль смешалась с кайфом, и он вбирал мои стоны поцелуями.
Толчки усилились, а я готова была сорваться на крик. Впервые мне было так хорошо с ним, что даже стало страшно. Я поняла, что только его член может быть во мне, только его язык ласкать мой и только его пальцы имеют право касаться чувствительного бугорка наслаждения, усиливая эффект нашего дикого слияния.
Я не хочу отпускать его, но должна.
Как быть в таких тяжёлых и сложных ситуациях?
Отказавшись от него снова, я откажусь от секса до конца моих дней. Мне не позволено быть с другим, потому что только Деклан может касаться меня, только он может трахать меня или заниматься со мной любовью, только он, и больше никто.
Когда достигла пика, это был самый мощный взрыв в моей жизни, и самый яркий момент, который случался со мной. Он перекрыл все остальное, обиды и слезы, боль и негодование. Я забыла абсолютно все в его руках.
Последний раз поцеловав меня, Деклан откинулся на постель, принимая удобную позу на спине и потянул моё расслабленное тело к себе.
Обняв меня одной рукой, он позволил мне лечь на его голую грудь, от которой чертовски хорошо пахло.— Ты в порядке?
Неспособная говорить от переизбытка эмоций, я лишь кивнула. Поцеловав меня в макушку он расслабленно выдохнул.
— Ладно. Поговорим утром. А сейчас, спи.
Ошарашенная такими переменами, я не сумела сдержать любопытство в узде. Я хотела понять его, узнать о его намерениях. Изменилось ли между нами хоть что-то этой ночью?
Но уже через несколько Деклан уснул. Его дыхание стало тихим и ровным, давая понять, как он расслаблен в данный момент.
Лёжа на его груди, которая мерно поднималась и опадала, я продолжала думать.
Сейчас, в его постели нахожусь я, а не Рейвен, он обнимает меня, а не её. Может, это ей стоит бояться, а не мне?
Возможно, Деклан испытывает чувства ко мне, а не к ней.Боже, как сложно, когда любишь и не уверен ни в чем.
Но завтра, я постараюсь узнать поподробней об их отношениях. Завтра я решу, стоит ли мне уйти, не сказав ничего, или попытаться договориться с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]
Про оборотнейСерия: Зверь внутри... Книга#3. 18+ «Видите значок 18+? Не нравится подобный жанр, не открывайте книгу, чтоб потом мне претензии не писать.» Темный Властелин! Его стали бояться. Стая больше не расцветает по слухам, а редеет. Адский пёс, рвущий всех...