Глава#20

6.4K 292 49
                                    

Деклан Блэк

            Злоба и ярость бушевали внутри меня, грозясь разорвать  изнутри.
Убить её. Разорвать!
Сука, предала меня, она отдалась другому. Пусть по закону стаи — он её муж, но черт бы её побрал, она сама пришла ко мне, сама решила нашу участь и стала моей. Только моей.
Моя! — кричал зверь внутри. Не отпущу!

Я вспомнил те моменты, когда Сильвер была со мной, неважно, просто находилась со мной в одном помещении, или наедине: в моей постели, на подоконнике, в ванной под душем, но она смотрела только на меня.
Я вспомнил это тёплое ощущение, быть в ней, двигаться внутри, а она так стонет, словно я тот, кто нужен ей больше всего, она владела мной, я мог полностью отдаться этой власти — над моим телом и разумом.
Ведь черт возьми, она владела мной, ненадолго, но владела.
Могла управлять мною, в те редкие минуты, сказала бы: «Прыгай!», я бы прыгнул. Попросила бы стать её, я бы стал. Но вместо этого, эта грязная...

Убить её. Дать себе возможность забыть. Только так, память о ней сотрется.

Игнорируя зверя, я вспоминаю те минуты, когда мне было хорошо, как не было ни до неё, ни после.
Я стал зависим?
Да черт возьми, и пора вырвать это мерзкое и грязное чувство, из моего сердца и души.

Её яркие синие глаза умоляли меня быть рядом, взять её и не отпускать, каждый раз, когда я подходил к ней, она смотрела на меня так, словно не могла насмотреться, словно я был её любимым лакомством, я трогал — она таяла. Неужели это было притворством?!
Хотя, нет, наверно она хотела тоже, и так легко предала меня?
Ради чего? Ради похотливой минутной слабости? Ради секса, с другим?
Возможно ей надоел один партнёр, как бывает с волчицами из высших. Она же внучка Джейдана. Наверняка ей надоело подчиняться мне.

     Я молча стоял на обрыве горы, куда привел парней, для утренних тренировок, а внутри меня бушевало торнадо.
Придя в это место, я думал отвлечься, разогреваясь для драк, сейчас, четыре часа утра, а я, даже не ложился. Сон не пришёл бы ко мне сегодня.
Сомневаюсь, что он придёт и в ближайшие ночи.
И все, из-за неё, мать её...
Проклятая девчонка, сумела причинить мне...
Что?!
Боль? Я не испытываю её.
Дискомфорт? Возможно. Моему сердцу тесно в груди.
Но также, я испытываю злость и ярость. Она разбудила во мне убийцу, того, кого я давно подавляю в себе.

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя