Глава#63

2.3K 137 10
                                    

┏━━━━•❃°•°❀°•°❃•━━━━┓
✧*̥˚ 63 *̥˚✧
┗━━━━•❃°•°❀°•°❃•━━━━┛

Сильвер

     — Да, добрый вечер, племя, — обернувшись сперва машу толпе, расположившейся на востоке, словно они могут услышать меня, после чего поворачиваюсь к западной. Когда я, снова делаю шаг на одну ступень выше, намереваясь добраться до микрофона, из четвертого ряда поднимается высокий крупный парень, одетый в странный плащ с капюшоном, полностью скрывающий его лицо. И сурово вздыхает.

     — Не хотел я этого, да видно надо!

Он орет на всю арену, дабы услышали все. А моё сердце начинает скакать быстрей.

     — Что с вами, стая, почему вы молчите, глядя на произвол со стороны главенствующей семьи? Разве вы не видите, — взбудораженный неожиданным поворотом Джейсон, кивает братьям, чтобы те успокоили парня, но несколько человек из других рядов поднимаются в разных местах и обходя других, спустившись на четвертый, окружают парня в капюшоне, защищая его. Он, видя поддержку, продолжает: — Деклан Блэк всегда был жестоким, не правда ли? — толпа, быстро заражаясь внушаемой идеей агитатора одобрительно гудит. — Вы уничтожили половину стаи, — сурово восклицает изменник обращаясь к ложе совета вожака, где восседают мои родственники, — мы молчали, — гневно проговаривает слова, — Деклан убивал наших братьев и сестёр годами, рвал их на части словно скот все эти месяцы, мы и тогда молчали. А сейчас хочу сказать вам всем, «хватит!», братья и сестры, пора это прекратить. Мы сами должны избрать нового вожака. Эта семья давно не заботится о нас, а лишь о своих. Деклан убивал, но посмотрите, он все ещё член совета вожака. — «Член совета?!..». То есть, Деклан больше не вожак? Ошарашенная этой новостью, я смотрю в сторону ложа и убеждаюсь в том, чего не заметила сразу, — Джейдан сидит во главе, а Деклан даже не с ними, он стоит позади братьев Блэк. — Вспомните, стая, — голос незнакомца стал выше на одну октаву, толпа загудела ещё громче, к западной трибуне присоединяются северная и южная, — как Кристин связалась с чужаком; её должны были изгнать из стаи, но она имеет право появляться на наших землях когда ей вздумается, приказывать нам снова и снова. То же самое произошло с Сильвер. Несколько лет назад она была в отречении, но поглядите, она тоже здесь! Разве это не говорит о том, что эта главенствующая семья давно не соблюдает наших законов?

РОЖДЕНИЕ ВЕЛИКОЙ СИЛЫ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя