3

3.7K 225 35
                                    

Та же темнота. Та же сырость. Тот же голос.

"Привет, Алиса"- он снова назвал меня другим именем- "До твоего совершеннолетия, остаётся совсем ничего"- голос пугающе засмеялся.

- И что?- странно, но в моем голосе, больше не чувствовался страх. Мне не было страшно.

"О-оо"- протянул тот- "Ты ещё не знаешь, что тебя ждёт"

Снова кто-то коснулся моего плеча. Так обычно и происходит, когда мой кошмар заканчивается.

Раньше я пугалась от этого прикосновения. Вжималась головой в свои, поджатые к себе, коленки. Боялась лишний раз пошевельнуться. Сейчас же, мне жутко любопытно, кто стоит сзади.

Я глубоко вдохнула воздух и решила прежде всего, дотронулся до руки, что привычно лежала у меня на плече. Я протянула руку и зажмурила глаза. Почувствовалась мокрая ткань. Я распахнула свои глазки и обнаружила, что лежу в своей постели.

Моя рука лежала на матрасе. Постельное белье было, как всегда влажным. Под моей рукой покрывало было совсем мокрое. Как-будто там что-то было (или кто-то.*играю бровями).

Будучи сонной, я провела пальцами по мокрой структуре и прижалась к этому месту щекой. Холодно. Запах камышей. Сырости. Такой же, как и у учителя. Но что-то явно отличалось. Этот запах, был резким. Противным, но в то же время таким приятным. Я вжалась в матрас и вдохнула глубже запах.

Интересно, могу ли я пахнуть так же?

Проснулась я днём. За это время, что я спала, постель уже высохла. Я решила не менять белье. Одевшись в повседневную одежду, я пошла на кухню.

Тишина.

Тётя снова не возвращалась домой с ночного дежурства.

Я взяла телефон и набрала тётю.

- Кэти, дорогая, прости- сонным голосом проговорила она- в больнице не хватает сотрудников, поэтому я приду только завтра.

- Ничего, отдыхай- я нажала на кнопку "завершить".

Неделя. Целых семь дней, в который можно ничего не делать.

Улыбнувшись самой себе я развалилась на диване в гостинной и включила телевизор.

Не обращая внимания на новости, которые я оставила и решила не переключать, я стала вертеть возле себя прядь волос.

Странно, но она была еле-еле влажной. По привычке, я поднесла прядь к носу и почувствовала полюбившийся мне запах. Камыш. Нет, это не запах учителя. Это что-то другое. Совсем не знакомый мне. Противный и ужасный, но я всё равно продолжала его ощущать.

Я закрыла глаза. В моей голове, невольно всплыла картинка. Было чувство дежавю. Скорее всего, это воспоминание ранних лет моей жизни. Расплывчатая фигура протянула мне руки. Было светло и тот самый голос:

- Я обещаю, но взамен, ты должен меня оживить- фигура, уже держала меня на руках.

- Но, если у меня не выйдет?!- второй голос был громким. Грубым, но взволнованным.

- Тогда я заберу её себе- руки окутали всё моё тело. Я была прижата к груди парня. В тот момент, я почувствовала едкий запах гнили. Камыши и слабый аромат лилий.

Я резко открыла глаза. 

Похоже я задремала. За окном и в помещении, уже было довольно темно. Перематывая свой сон, я не понимала:

Откуда? Откуда я это помнила?!

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя