Фиона Алвайс. Моя тётя. Ей 37 лет. Не имеет родственников, так же, как и я. В три года, она забрала меня из дед.дома. До сих пор живу с ней.
Один раз, после школы, я заблудилась в городе. Меня искали неделю. Честно, я не помню, где я была всё это время и что делала. Но открыв глаза, я уже была в больнице, а рядом сидела Фиона. Это последний раз, когда я ходила на улицу или вообще в школу.
По характеру, Фиона, очень вспыльчивая. Она часто не довольна мной. Я часто сорюсь с ней, но она любит меня. Это можно заметить по её поступкам. Скорее всего, я принимаю её больше, как сестру, но не мать. Алвайс, почти ничего не говорит о себе, что меня огорчает в ней.
Работает она медсестрой в городской больнице. Часто не бывает дома. Мы редко завтракаем вместе, а иногда нам удается и поужинать вдвоём. Время её отсутствия, неограниченно. Иногда она не приходит домой неделями!
Что насчёт меня, то я не имею друзей. Часто бывают провалы в памяти. Трусиха сколько себя помню. Нет друзей и знакомых. 17 лет. Через три дня, будет 18.
У меня есть, только тётя...мистер Филш....и мои сны...
- У нас сложные отношения- единственное, что сказала девушка.
- Понятно...- ответил мужчина- Ладно, до завтра?
- Я провожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать