13

2.8K 200 26
                                    

- Это существо зовётся Мурами. Запомни это имя- голос был нежен, как пение птиц.

Запах смешанных цветов и трав. Я на цветочной поляне. Небо чистое, голубое. Такое красивое...и эта женщина, что стоит передо мной и мило улыбается мне.

- Будь осторожней, Алиса, девочка моя- она шире улыбнулась, от чего ямочки образовались на её щеках.

Она коснулась моей щеки.

Длинные, волнистые волосы, цвето золотистой пшеницы. Изумрудным глаза, красивая улыбка.

- Мама?- неуверенно спросила шатенка.

Женщина лишь шире улыбнулась.

- Ты необычный ребенок, Алиса- она погладила меня по голове.

- Ты...пп-правда моя мама?- голос задрожал. Глаза стали мокрыми.

Мэри развела руки в стороны, подманивая к себе родную дочь.

Не думая о постороннем, девушка пригнула в тёплые объятья своей матери.

- Мамочка...- повторяла она.

Она пахнет ромашкой. Так успокаивает её присутствие, успокаивает её тепло, её аромат.

- Доверься своему папе. Не расти обиду в себе. Этот очень плохо для того доброго и светлого ребенка как ты.

- Не уходи! Останься со мной.

- Скоро мы встретимся, если ты захочешь.

- Конечно, хочу!

Мэри отдалилась.

- Берегись Мурами- повторила она и её тело, начала исчезать.

- Стой! Прошу, мамаа-а...- девушка потянула руку, чтобы схватиться за, уже прозрачное, запястье женщины.

Она почувствовала, как рука женщины, растворилась в её ладони. В глазах потемнело и через долю секунды, вместо гладкой кожи матери, Кэт почувствовала мягкую, щекотящее ладонь, структуру.

- Мм...хватать меня за волосы, уже входит у тебя в привычку- над головой послышался, сонный голос парня.

В нос ударил, так полюбившийся мне, запах камышей.

Девушка вскинула голову чуть выше и заметила, что схватила Бена обеими руками за голову.

- Извини...- смущенно произнесла девушка.

- Да нет, мне даже нравится- сказал скрипучий от сна голос.

Катэрина лежала лицом к вирусу. Его правая рука лежала у нее на талии.

Его ледяная рука окутала моё тело. Вторая лежала под моей головой.

Парень спал на боку, прижавшийся всем телом к шатенке.

- Что ж- сказал Бен чуть громче, потянув меня на себя- расскажешь, что тебе снилось, что я не смог установить контакт между нами?

Девушка покраснела до кончиков ушей.

Я сидела на лежачем Бене, закрыв лицо руками.

- Алиса?

Сердце издало громкий стук, как только я услышала своё имя из его уст.

Парень аккуратно убрал руки с моего лица.

- Не смотри!- взволнованно вскрикнула Кэт и отвернулась, закрывшись пушистыми волосами.

- Ты...такая...- парень заправил боковую часть волос за моё ухо, чтобы получше разглядеть моё лицо-...Милая, когда смущена- изумлялся Бен.

Катэрина взглянула на парня краем глаза.

Золотистые волосы в беспорядке, раскинуты по всей подушки. Белоснежная, как мрамор кожа и эльфийские уши.

- Я не думала, что ты выглядишь...- смотря в его красные глаза, восхитилась дама.

- Как?- немного обиженно буркнул Бен.

- Необычно- девушка от любопытства провела по красной линии на щеке призрака- это кровь?- изумлённо спросила девушка, разглядывая свой окровавленный палец.

Парень ошарашенно уставился на шатенку. Смущенность, как ветром сдуло, но вместо него, появилось любопытство.

- В жизни, ты ещё холоднее, чем во сне- девушка положила руки на пресс парня, растопырив пальцы- твёрдый. Бен, почему ты такой холодный?- Кэт перевела взгляд на эльфа.

- Я мёртв- твёрдо произнёс он, до сих пор поражаюсь её реакции.

Обычно все шарахаются меня, но она...

- У тебя такие длинные уши- изумилась она и провела пальцем по всей длине (звучит немного похабно...хехе)

- И чт...- не договорил он, так как был атакован утренним поцелуем девушки.

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя