- Что ты имеешь ввиду?- не поняла зеленоглазая.
"Если я скажу, что это происходит всё наяву?"- по голосу было понятно, что он улыбнулся, с предвкушением ожидая, моей реакции.
- Не верю- я попыталась скрыть дрожь в голосе, ведь то, что он сказал, действительно пугало.
"Мы находимся в запретом, чёрном квадрате. Одна из моих игр"- похвастался он.
"Эта комната, была создана специально для тебя"- голос прозвучал чуть выше моей макушки.
Я встала в ступор. Боясь дёрнуться лишний раз, я внимательно слушала его слова.
- И как я должна тебе поверить?- сказала девушка, переборов свой страх.
"Ну, смотри"- его рука коснулась моей. Большая, сильная, холодная. Как у мертвеца- "Чувствуешь?"- ухмыльнулся парень, стоя позади меня.
- Это ничего не значит- голос заметно стал дрожать.
"Правда?"- он коснулся моей головы губами и вдохнул запах моих волос- "Тогда..."- он потянул мою руку, чтобы я дотронулась до чёрной стены.
-НЕТ!- я отдёрнула руку и упала на пол, свернувшись в комок- КТО ТЫ? ЧТО ТЕБЕ НАДО ОТ МЕНЯ!?
"Алиса,"
- Прекрати, Прекрати называть меня этим именем! Я ненавижу его! Ненавижу...
Две ледяные руки схватили меня за запястья. Он попытался убрать от моего лица руки, но я оказала сопротивление. Не хочу, чтобы он видел мои слёзы.
"Ты Боишься?"- голос прозвучал обеспокоенно, что не на шутку удивило меня.
Какого черта?! Сначала пугает меня, а потом волнуется? Кто он, чёрт побери?!
- Да!- прокричала девушка, обнажив своё заплаканные лицо- мне страшно. Жутко страшно. Это жуткое место, твои слова, твои ледяные руки. Чёрные глаза. Всё, всё меня пугает тут!- девушка не на шутку испугалась- ТЫ СТРАШНЫЙ, ТВОЁ МЕСТО СТРАШНОЕ!- разрывалась она, широко распахнув глаза- Какой страшный кошмар...- девушка заглушённо начала реветь.
"Именно поэтому сейчас, я хочу успокоить тебя"- парень приобнял девушку, положив подбородок ей на макушку.
Девушка уткнулась носом в шею парня.
Он такой холодный и сердце умиротворённо стучит. Хотя, я даже не уверена, что оно стучит. Твёрдый, неудобный, но всё равно, тепло и уютно.
Кэт, невольно, аккуратно взяла парня за голову, перебирая пальцами золотистые локоны волос. Сердце успокоилось, и восстановился прежний темп.
Наконец успокоившись, она почувствовала, еле заметный аромат лилий. Сырость камышей и болот...и лилия...дикая лилия...- второй рукой я прижала парня со спины, как зачарованная.
Поёршився об шею, ледяного парня, я устроилась поудобнее. Последнее, что я помнила, перед тем как заснуть- это едкий запах гнили и до жути, пугающие, чёрные глаза.
Проснулась я как всегда на своей кровати. Запах сырости, присутствовал в комнате.
- Надо поменять постельное белье.
Теперь, я убедилась, что он существует.
Мой ночной кошмар, существует.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы бы, комментики, что ли оставляли. Для кого ж стараюсь-то? Даже обидно как-то....
Грустный автор, грустит грустью(
Пока я не увижу хотя бы одного малыша-коммента, то никакой вам главы не видать!(это предупреждение, но если вы проигнорируете это, то это, уже станет угрозой!)
Мухахаха- для эпичности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать