Рот до ушей. Сумасшедший взгляд. Нож в руке.
Вывод, дружок моего папаши и парня...- девушка сделала кривую улыбочку- они все, чудные какие-то! Раз уж, я с ними связанна, то что, во мне страшного?!
- Долго не засиживайся и иди к тому олуху- Джефф указал на Бена- дохляк, уже выдохся.
- Помоги папе- попросила я.
- Само собой- произнёс черноволосый, издав противный смешок- Господи,- убийца напоследок посмотрел на спящего- какой же, он все таки бесполезный.
Я молниеносно подбежала к Бену.
Матерь божья! У него сердце не стучит...стоп! Так же и должно быть...Нет, погоди...когда человек жив, у него бьётся сердце...НО БЕН И ТАК МЁРТВ! Он может умереть ещё раз? Даже, если он труп, Бен же всё и равно жив? Б**, как я определю, жив он или...или, как обычно?!
POV Слендермен.
Удар за ударом...раны уже глубокие, в прочем как и у противника.
Удар ножом. Ещё одно падение врага.
- Джефф- воскликнул я- брат, впервые рад тебя видеть!
- С каких пор, я стал тебе братом?- насторожился парень, тихо издав смешок.
- С тех пор, как ты только что ударил этого придурка!
- К...
- Но это на время- перебил его слендер- Эй, Мурим, гнида- обратился он, уже к врагу- ответь, зачем тебе МОЯ Алиса?!
Чешуйчатое отродье, нелепо усмехнулся.
- Родной отец не знает, что у него за дочь!- засмеялся тот- Мне, даже жалко её, что она обладает такой силой! Не каждый, может ею овладеть.
- О чём ты, болван?
- Твоя Мэри, вроде была необычным человеком?!- издевательски произнёс крокодил.
- ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛО?!- завопил безликий и пробил череп врагу, на сквозь, своим щупальцем.
Живучий урод...
- Как бы ты не ста...АА-А- завопило чудище.
- В яблочко!- засмеявшись, произнес Джефф, повредив один из его глаз.
Я повернулся, чтобы посмотреть на свою дочурку.
Она бережно держала Бена на своих маленьких коленках. Ласково гладила его по голове. Что-то говорила, плакала. Изредка поворачивалась в мою сторону, чтобы убедиться, что я ещё жив, а затем, снова поворачивала голову на этого, идиотского эльфа.
Никогда, его на дух не переносил! А сейчас ещё, заставляет мою девочку волноваться!
- Берегись!- прокричал неприятный голос.
Я увернулся от удара Мурима.
- Чёрт, Джефф, ты знал, что у тебя отвратительный голос?!
Мурим...- раздумывал белокожий, не замечая вопли союзника-...о чём ты говорил, ушлёпок?!
Слендер замахнулся, чтобы нанести очередной удар, но что-то его остановило.
Яркая вспышка за его спиной. Всё произошло настолько быстро, что безликий, так и не понял, что только что, произошло.
Перед ним, стояла гора пепла. Прах от Мурима. С боку от него, сидел ошарашенный Джефф, а сам Слендер пробывал в состоянии шока.
Что, чёрт тебя дери, только что произошло?!
- Мы...мы, мы выиграли?- не верил своим...в общем не верил, что они победили сильного противника.
Прах, раздувался на ветру, рассыпавшись по всему снегу, он молниеносно исчезал в никуда. Мурима, одного из сильнейших чудовищ, больше нет. И горы пепла, скоро тоже не станет.
- АА-А...кхк...аа....хххкаа- послышались вопли в стороне пары.
Слендер резко повернулся и увидел, как Бен орёт, рвя на себе одежду.
- Па...па, что....это с ним?- испугалась девушка, крепко держа парня...
- Он что, обдалбался?- вставил свой тонкий юмор, Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать