Это чудесная глава посвящается, +единарожке+
"И как она могла впустить к себе, своего наизлейшего врага? Она дура!?"
- О чём ты?- не поняла девушка.
"Да так, мысли в слух"- парень хихикнул-"Что более важно, так это то, что совсем скоро твой день рождение"- он захлопал в ладоши.
Мне не так страшно, но какой-то, некий страх, всё равно присутствует. Я бы сравнила его с ожиданием, трепетанием.
- Почему ты так приелся к моему совершеннолетию?- Катэрина сидела на полу, в позе лотоса.
"Я же тебе говорил, что ты будешь принадлежать мне"
Как-то двусмысленно звучит...
- C какого перепугу?!- девушка сделал невозмутимое лицо.
"Часть уговора"- ответил голос.
- Какого на хрен уговора?!- сквозь зубы проорала девушка- Агх, да покажись ты, а то я чувствую себя сумасшедшей, разговаривающая сама с собой.
"Во что ты любишь играть?"- проигнорировал мои слова парень.
- С чего такой вопрос?Ты же всё обо мне знаешь!- буркнула девушка.
"Не всё"
- А что ты знаешь обо мне?- улыбнувшись поинтересовалась она.
"То, что голос у тебя хреновый, почерк хреновый, внешность хреновая...Мне продолжать?"
- Эм...нет...
"Тогда тебе пора"- на этот раз, парень взял меня за руку и поцеловал тыльную сторону ладони- "До встречи, Алиса"
Вся красная от смущения, я погрузилась в сон.
- Я сам разберусь. Не лезь! Твоё дело- это заботиться о ней...
- Что я как раз и делаю!- раздражительно сказал молодой голос.
- Бен...Ты только усугубляешь ситуацию!- резким голосом прошептал мужчина.
- Наш уговор, заключался в том, что, либо ты даешь мне новое сердце, либо я забираю твою девочку себе!- вирус приблизился к спящей девушке- До её 18-летия, осталось несколько дней- эльф коснулся руки Кэт- Может, мне рассказать ей всё?
- Зачем?- голос стал грубее- почему ты так хочешь этого?
- Это ради её блага!- парень присел на кровать, смотря на лицо спящей- я просто хочу, чтобы она была счастлива. Алиса это заслужила.
- Я сделаю всё сам- слендер возмущённо взглянул на Утопленника.
- Что?- Бен одарил папашу спокойным взглядом- Аа-а, я понял! Ты мне завидуешь- парень ухмыльнулся.
- Было бы чему- рявкнул безликий.
- Да есть чему- вирус коснулся шатенки- в отличии от тебя, я могу спокойно её касаться. Могу спросить её, узнать получше. Хотя, зачем? Я и так, знаю больше, чем её родной папаша- издевательски произнёс блондин.
- Ты...- слендер сжал руки в кулаки.
- Я даже знаю с кем у неё был первый поцелуй- слендер моментально схватил эльфа за шиворот.
- Кто? С кем?!- повысил голос безликий.
- Тсс-с- парень выставил палец, перед губами- со мной- парень самодовольно ухмыльнулся.
Длинный приподнял Утопленника и замахнулся.
- Ревнуешь. Ревность- это то, что тебе не дозволено чувствовать- не испугавшись, продолжил Бен- для неё, ты всего лишь, учитель.
- Ты вообще, ночной кошмар- слендер ослабил хватку.
- Вообще-то, она уже что-то чувствует к своему кошмару.
- Только тронь её!- зло произнёс белокожий.
- В твоих интересах, рассказать ей всю правду.
Знакомый голос. Два, знакомых голоса.
- Мм...- промычала дама, переворачиваясь на другой бок.
- Ну вот, из-за твоих воплей, Алиса просыпается. Мэри бы, это не одобрила- Бен покачал головой.
- Не приплетай сюда Мэри!
- А если она нас слышала- снова блондин, коварно улыбнулся.
- Бен...убирайся.
- Тебе бы тоже поспешить, уйти отсюда. На тебе же нет маски- Бен подмигнул монстру и растворился в воздухе.
- Прости, доченька...- нежно сказал слендер- обещаю, что скоро тебе всё расскажу.
Через несколько секунд, безликого и след простыл.
Девушка широко распахнула глаза. Резко приняв сидячее положение, она начала тяжело дышать.
Что за хрень?! Сон? Нет...Глюки? Папа? Чёрт, тебя подери, кто тут только что был...
Катэрина коснулась щёки, которую недавно потрогал парень.
Холодные пальцы...так вот, как тебя зовут...Бен...
Что меня ещё больше удивило, так это то, что мистер Филш- мой отец!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать