19

2.5K 174 37
                                    

Голубые, как небо, глаза. Такие, кристально чистые, что я вижу в них, своё отражение. Такие светлые, блестящие, живые...

- Вау- произнесла девушка, смотря в упор на блондина- Бен...твои глаза...

Парень с трудом встал, с помощью девушки.

Белобрысый, стоял, продолжая держаться за сердце.

- Бен...- тем же тоном сказала Алиса- твои уши...

- Алиса?- удивлённо окликнул парень девушку- я чувствую его...

- Что?

- Послушай!- Бен, корчась от недавней боли, взял в свою ладонь, руку шатенки- ты, только послушай- повторил он.

Приложив женскую ладонь к груди, у девушки моментально округлились глаза.

- Бен...твоё сердце...

Тем временем, Слендер всё никак не мог понять происходящее.

Как это возможно? Как?!

- Оно живое- улыбнулся голубоглазый.

Теперь я заметила. Его уши, были обычной, человеческой формы. Кожа, была чуть розовее. Лицо, более оживлённое и главное, сердце билось.

Алиса прижалась к груди парня, приложив ухо к сердцу.

Такая сумасшедшая скорость- изумилась зеленоглазая.

Длинноволосая взглянула на возлюбленного. Еле заметный румянец, выступил на его щеках.

- Ты тёплый...Папа?- она озадаченно посмотрела на длинного.

- Ошибки быть не может. Ты жив, мелкий!

Девушка радостно улыбнулась и прижалась к Бену, чтобы снова ощутить приятное тепло.

Он так изменился за каких-то несчастный, несколько минут. 

- Но почему?- спросил Бен.

- Похоже, это всё благодаря Алисе- Слендер подошел чуть ближе- перед поражением Мурима, от вас, буквально вылетел мощный поток света. Точнее, только от Алисы.

Парень и девушка переглянулись.

- Но как?

- Я могу объяснить, если Сленди, такой тугодум- сзади послышался, нежный голос.

Безликий обернулся и окаменел.

- ММ...Мэри?!- воскликнул тот- Ты жива?!

- Дорогой- она добро улыбнулась и развела руки.

Мама...это она. Да, именно её, я видела во сне. Добрая, нежная, ласковая. Словно ангел, что спустился с небес. И главное, она тоже жива.

- Алиса,- тихий голос, раздался у моего уха, когда слендер подошёл к моей мамочке- помнишь, я говорил что скажу тебе кое-что важное, при следующей нашей встречи?

Горячее дыхание, обжигали мою кожу на шее. Как же приятно, чувствовать теплоту любимого человека.

- Помню- еле заметный аромат парня, дурманил разум.

Чёрт, подери! Что это со мной?! Раньше, я такого не чувствовала. Раньше...мне хватало и поцелуя, но сейчас..

...Сейчас я хочу большего!

- Алиса. Тебя я знаю, как себя родного. Все твои 18 лет, я был с тобой. Каждую ночь я спал с тобой в обнимку, защищал тебя. Будучи младенцем, ты была такой милашкой и до сих пор...до этого дня, ты была со мной рядом. Лишь, благодаря тебе, я не чувствовал себя одиноким. Ты для меня всё. Поэтому,- парень присел на одно колено- хочешь ли ты, прожить оставшуюся свою жизнь, разделив её со мной, в качестве спутницы?

Глаза затопились слезами. Только теперь, это были слёзы счастья.

- Да...ДА!- прокричала девушка и запрыгнула на шею блондина.

Бен окольцевал талию девушки, приподняв её, чуть выше земли.

- Я люблю тебя, Алиса- парень прислонился ко лбу зеленоглазой.

- И я, очень-очень люблю тебя- от счастья, шатенка закрыла глаза.

Бен опустил девушку, взяв в свои руки её маленькие ручки. Наклонившись до её уровня, парень потянулся, чтобы поцеловать своё самое дорогое сокровище, но их перебил чей-то кашель.

- Да, папочка?- немного смутившись, произнесла она.

- Иди пока, поговори с мамой...

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя