Девушка коснулась своих губ. Прошло три дня, а места, где он касался её, до сих пор горели.
Три дня, я не видела Бена. Третий день, ко мне не приходит Филш.
Он правда мне папа? Если да, то почему не сказал мне этого с самого начала?
И так, расставим все точки над И. 18 долбанных лет назад, меня родили в нормальной семье(Дааа, нормальной). Была мать, был отец. Всё, как в ажуре, но кому-то надо было всё испортить. Маме. Нет, я не зла на неё. Да и за что вообще?! Не по её же прихоти, с ней случилась беда. Мне даже грустно, хоть я и не знала её. Я благодарна ей за всё.
После случившегося с мамой, меня отправили далеко и надолго, не забыв подставить ко мне охранника, так сказать. Причём на протяжении всей моей жизнь, вообще об этом не знала. Да я даже не знала, что целовалась с ним в 16 лет! И вот, я нашла отца, наконец увидела перед своим носом, своего ангела хранителя. осталось кое-что ещё. Узнать, что случилось с мамой!
- Катэрина- ах, и да, моё настоящее имя, Алиса.
- Что?- крикнула я.
- Подойди сюда- крикнула она из гостиной.
Быстро напялив на ноги тапочки, девушка помчалась к тёте.
- Здравствуйте, мистер Грег- поздоровалась я, опустив взгляд в пол.
- Давно не виделись.
Ну конечно, учителя же не было три дня. Никаких вестей, поэтому тётя наняла нового. То есть, старого. Он преподавал у меня, ещё до отца.
Так не привычно называть его отцом. Но я поняла, почему при первой встречи, я ощутила себя комфортно рядом с Филшем. Он мой отец. Родной человек, или не человек. Мне стоит называть его что-то или кто-то?
Буду называть его, нечто. Если посудить логически, он скрывает своё лицо, слишком длинный для обычного роста человека. Да даже болезнь, гигантизм, ничто, по сравнению с его ростом. Длинные пальцы, белая кожа. Все признаки, что бы считать его странным. Более того, если он, мой биологический отец, то я тоже должна чем-то отличаться. Может у меня есть сверхспособности?
- Катэрина! Хватит ворон считать!- послышался строгий голос в моём ухе.
Девушка зевнула.
- Вы что-то сказали, мистер Грег?- и когда мы очутились у меня в комнате?
- Я говорю, что на этом мы закончили, я приду завтра.
- Хорошо- я легла на кровать, не дожидаясь, пока репетитор уйдет.
На часах показывало семь вечера. Не самое время спать, но я так устала. Главное не умереть от стыда, когда встречусь во сне с Беном.
Девушка закрыла глаза и моментально заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать