15

2.6K 194 33
                                    

Бен отпустил меня. Я аккуратно встала на снег, босыми ногами.

- Что это за лес?- спросила девушка, осматривая местность.

Всё было белым бело. Деревья голые, мрачные. В прочем, как и сам лес.

- Ты никогда не была в подобном месте...- сказал за меня ушастый.

- Ты здесь живёшь? Чувство, дежавю.

- Да, и твой отец тоже здесь- он почесал затылок- и ты родилась здесь- добавил он.

- Кто мой папа, на сомом деле?- поинтересовалась девушка, смотря куда-то в даль.

- Могу сказать, что он жуткий. Если хочешь поговорить с ним, то он неподалёку тебя ждёт- он улыбнулся и поднял меня на руки- я донесу тебя до слендера. Только, чувствую, мне будет жопа.

- Почему?

- Я разрешил зимой, выйти в одной футболке, его любимейшей дочурке.

Бен шёл не долго. В профиль, он выглядит очень серьезным. При каждом выдохе, пар из его рта или носа не виделось, в отличии от меня. Даже внутри, он, как лёд.

- Пришли- он опустил меня на белую землю- не буду мешать вашей семейной ссоре.

- Привет, Кэти...- прозвучал грубый голос, передо мной.

- Назови меня по настоящему имени- металлическим голосом сказала девушка.

- Алиса,- слендер развернулся ко мне лицом- прости меня, прости, пожалуйста!

- Сними маску- тем же тоном, попросила Кэт, а теперь уже Алиса.

Шатенка подошла к отцу. Тот смотрел на неё свысока.

- Наклонись- попросила она.

- Уверена, что не испугаешься?

Алиса мотнула головой.

- Ты мой отец. Как я могу испугаться?- шатенка ласково улыбнулась и протянула руки к маске.

- Точно?- она аккуратно схватил меня за запястье.

- Точно...- повторила девушка и стянула мраморную маску в виде чёрта.

Глаза у Алисы расширились. Уронив маску на снег, она прикрыла рот рукой, не отрывая взгляда от безликого.

- Я же сказал!- грустным тоном произнёс он.

- Всё нормально- Алиса сделала вдох и подошла к монстру.

Как-будто череп, на который натянули кожу- подумала шатенка, дотрагиваясь до лица длинного.

- Мне не страшно. Уже, не страшно- девочка широко улыбнулась и обняла слендера- хаха,- засмеялась она- а ты тёплый, в отличии от Бена...

- Как ты узнала?- насторожился белокожий.

- Я с ним об...- мой рот был прикрыт ладонью- Бен?

- Я сам ей сказал- он дружелюбно улыбнулся.

- Ты обжимался с ней?!- рявкнул слендер и прижал утопленника к дереву.

- Нет, нет, что ты- нервно пробубнил тот.

- Папа! Бен!- девушка оттолкнула двух, как не странно, монстров.

- Уйди и не мешай мне говорить с дочерью!- рявкнул длинный, а Бен в ту же секунду исчез- Алиса,- он попытался сказать это ласково, но вышло не очень- что вас связывает с этим утопленником?

- 18 лет, моей жизни.

- Я понимаю. Я имел ввиду,- он положил свою руку мне на плечо- что ты к нему чувствуешь?

-  Ну, он милый. Он высокий. У него прекрасные глаза. И потрясающая улыбка- от слов, сказанной ею, на её щёчках, появился румянцем.

Слендер накинул на девушку пиджак.

- Он тебе нравится?- отцовским тоном, произнёс белокожий.

Я смущённо кивнула.

Боже, я правда признала это!

- Я надеюсь, что ты будешь так же счастлива, как твоя мать.

Я улыбнулась его словам. Моя мама была счастливой женщиной.

- Ладно,- слендер взял девушку на руки- пошли, в доме поговорим...

- НИКУДА.ВЫ.НЕ.ПОЙДЁТЕ!- послышался неприятный голос, который резал уши.

Я прикрыла уши руками и зажмурила глаза.

- Мурим...- злобно произнёс слендер, поставив на землю дочь.

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя