9

2.9K 259 58
                                    

Маленькие засранцы! Ну, ладно, долго обижаться я на вас не могу, именно поэтому я написал новую главу.


Я остановилась у входа в гостиную. Там Мистер Филш, что-то яростно обсуждал с тётей Фионой.

- Она должна сама решить,- услышала я обрывок диалога.

- Вы слишком подозрительный!- воскликнула женщина- либо вы снимите маску, либо вы больше не приходите к моей дочери.

Я взглянула одним глазком в щель двери.

Филш нагнулся к даме.

- Я считаю, что она вам не дочь- сказал грубым голосом- скоро, она придет домой. Только посмей её тронуть и я шею тебе сверну.

Я прикрыла рот ладонью.

Чёрт, побери! Похоже я слышала то, что не должна была слышать.

Что у них за отношения? В какой дом я должна прийти?

Сделав глубокий вдох, я собралась с мыслями и вошла в гостиную.

- Учитель, я готова- он повернул голову ко мне.

- Я надеюсь, вы поняли, миссис...

- Фиона- мило улыбнулась дама.

- Вам не идёт это имя. Пошли Кэт.

- А, вашей дочери, имя Алиса...

Мужчина приобнял меня за плечи и повёл в мою комнату.

- Ей больше подходит имя К...- я не услышала имя, так как Филш закрыл дверь в гостиную.

Я Вопросительно взглянул а на высокого мужчину.

- Не обращай внимание. Просто, мы немного не сошлись характерами с твоей тётей.

Врёшь. Не люблю лгунов.

Через два часа.

- Почему ты носишь маски?- спросила я, думая далеко не об уроках.

Учитель застыл. Отложив карандаш, чуть позже, он развернулся ко мне лицом. Ну, или маской.

- Можешь считать, что это у меня фетиш такой- быстро промямлил Филш.

- Нее-ет,- протянула я, сузив глаза- тут что-то другое...

- Ладно, ты меня раскусила- он поднял руки выше своей головы- на самом деле, кое-что случилось, очень-очень давно, и после того инцидента, на моём лице остался шрам на всё лицо.

- Поэтому ты поживаешь различные маски, закрывающие твоё лицо?

- Да.

- Покажи мне- заинтересовалась девушка.

- Не могу. Ещё испугаешься.

Почему все говорят одно и то же?- я сложила руки на груди и надула губы.

Я невольно вспомнила вчерашний инцидент ночью. Мои щёки тут же приобрели неестественный цвет лица.

- Всё хорошо?- занервничал мужчина.

- Да, я в порядке- девушка отвернулась.

Вспоминая его голос, запах. Взгляд. Возможно, я ошибаюсь, но его зрачки были алыми- сердце учащённо забилось.

Господи Иисусе, что со мной?!- я схватилась за горячие щёчки.

Хочу увидеть его снова. Снова услышать и почувствовать.

Это последнее предупреждение...Если комментиков не будет, пеняйте на себя.

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя