7

3K 217 58
                                    

- Аа-а- прокричала на весь дом, Катэрина.

- Что? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!- В ванную забежала Фиона.

- Тт-ам пп..паук- заикаясь проговорила девушка, чуть ли не плача.

- Кэти,- женщина вздохнула- Это же, просто паучок!- одним жестом она прихлопнула насекомое.

Молодая особа, стоя голая с открытым ртом в ванной, смотрела на тётю.

- Ах...а..аа...Аа-а- зарыдала во весь голос шатенка.

- Ну, что опять, солнышко?- устало сказала женщина.

- Й!- от слёз икнула она- хй...я...й...не просила его....убивааааать- Кэт прикрыла лицо руками и присела на корточки.

- Боишься пауков, но убивать их не хочешь?

- Всё было бы куда легче, если бы я понимала паучий язык- недовольно буркнула длинноволосая, положив голову на ноги.

Фиона закатила глаза.

- И как ты себе это представляешь? Оп-па-на! Похоже душ уже занят!- женщина наиграно удивилась.

- Чувак, прости, я тебя не заметил- подыграла Кэт, тёте.

- Всё в порядке?- спросила женщина за человека.

- Да-да, я просто спускаюсь вниз- сказала девушка за паука.

- Осторожно, тут вода. Я не хочу чтобы ты утонул- Фиона покачала головой.

- Спасибо, Чувак! Буду осторожней.

- Можно уже выходить?

- Оу, да-да, конечно!

- Только не приходи ко мне в комнату, окай?

- Не, Бро, это твой уголок. Я туда ни лапой.

Девушка издала смешок, а за не последовал дикий смех, в сопровождении тёти.

- Ой, ой, животик болит- шатенка взялась за живот и пошла на кухню.

- Не хватай, что попало на ночь глядя!- разозлилась женщина.

- Фпокойной нофи- проговорила девушка с набитым ртом и убежала к себе в комнату.

- С каждым годом, она становится всё не управляемей и не управляемей!- Фиона нервно грызла ноготь- Это может стать большой проблемой.

Пусть приснится мне что-то хорошее- я сытая, а значит в хорошем настроении и никто мне его не испортит. По крайней мере, я так думала.

"Если будешь булки уплетать ночью, растолстеют ляжки"

- Они у меня и так больше, чем мои перспективы на будущее- съязвила я.

"Что-то язычок у тебя острый сегодня"

- Как думаешь, кто в этом виноват?!- кипела от злости девушка.

"Судя по всему...Я?"-невинно догадался голос.

- Ты хотя бы показался что ли- я облокотилась на свою руку, ставя локоть на одно колено.

"Лучше не стоит. Ты у нас ещё та трусишка"- мужской голос рассмеялся.

- Я не испугаюсь- жалобно проныла шатенка.

"Ага, конечно...ведь, даже пауки страшнее, чем я"- голос снова залился сумасшедшим смехом.

- Хватит, смеяться!- рявкнула Кэти- не хочешь показываться- не надо!- обидно произнесла она, надув губки.

"Ой, ты что обиделась?"- голос звучал уже не так издевательски- "Скажи, что ты не обиделась"

- Я обиделась- буркнула длинноволосая.

"Господи, и откуда появилось столько смелости?"

Катэрина продолжала молчать.

"Алиса,"

Почему он продолжает называть меня этим именем?!

- Меня зовут Катэрина!- поправила его я.

"Нет, тебя зовут Алиса!"- голос стал громче.

- МЕНЯ.ЗОВУТ.КАТЭРИНА!- девушка резко повернулась в сторону и встретилась с тёмным взглядом.

- Ваа-а,- прокричала девушка, отпрыгнув назад.

"Я же сказал, что испугаешься"- металлическим голосом произнес он. Тёмная фигура, пошла куда-то.

- Нет, просто это было неожиданно- поднявшись сырого пола, оправдалась шатенка- я не разглядела тебя, тут очень темно.

"Ничего. Главное, что я хорошо могу тебя разглядеть"

- Это нечестно!

"Какой имеет смысл показываться, если результат будет тот же. Возможно, даже хуже"

- Тебя волнует, что я подумаю тебе?- полюбопытствовала я. В ответ тишина- не думала, что во сне, всё так сложно

"А, если я скажу, что это вовсе не сон?"- снова этот издевательский тон...

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя