2

4K 234 39
                                    

- К плохому или хорошему?- сказала я, сквозь зевоту.

- Повтори- попросил Филш, не отрываясь от листочком с заданием.

- Не, ничего- пожала я плечами- будешь чай?

- Правильней будет, ВЫ будеТЕ чай?

Я улыбнулась и вышла за дверь.

Филш очень хороший. Как учитель, так и человек. Даже, если он и выглядит немного странно, за пару дней я к нему привыкла. Прошлый репетитор выздоровел, но я попросила оставить мистера Филша. У меня нет друзей, так как учусь я на дому, а с этим учителем весело.

- В следующий раз мы встретимся, только после каникул?

Точно. Завтра же каникулы. Я не буду видеть его целую неделю.

- Да, я буду скучать.

- Ты будешь скучать?

Девушка взглянула на мужчину и улыбнулась.

- Почему вы говорите так, будто по вам никто никогда не скучает?

- Хм, на самом деле, по мне и вправду никто не скучает.

- Учитель, у вас нет семьи?- полюбопытствовала я.

- Нет, но когда-то давно была. Если, конечно это можно назвать семьей.

Девушка устроилась поудобней, показывая тем самым, что хочет услышать.

- Намёк понял- проговорил он своим грубым голосом- восемнадцать лет назад, я встретил одну прекрасную личность. Белоснежная кожа, похожая на мрамор. Светло-каштановые волосы- он пробежался взглядом (не, ну а чего?Он же как-то видит?) по лицу девушки и остановился на глазах- зелёные глаза, длинные ресницы...

- Вы как-будто описываете меня- хихикнула Кэт- простите, продолжайте.

- Я не думал, что она меня полюбит. Такого, как я...просто не мыслимо, но она...она смогла- мужчина облокотился на спинку стула- в один прекрасный день у нас родился малыш. Мы назвали её...Алиса... но не успев насладиться временем вместе, произошёл несчастный случай. И моя жена, если её можно было так назвать. Ведь мы не были расписаны. Она умерла. Я потерял её и наше дитя.

- Она тоже?

- Нет, совсем нет. Если говорить кратко, то её у меня забрали.

- Вы её ищите?- поинтересовалась она.

Филш помотал головой.

- Я уже её нашёл. Она стала такой прекрасной девочкой. Я даже начал думать о том, что это было отличным решением, забрать у меня дочь. Видя, как она сейчас счастлива...

- Вы не правы!- вставила своё слово шатенка- расти без семьи, без отца- это самое худшее, что я бы не хотела пожелать даже врагу. С младенчества я росла без родителей. Меня удочерила тётя Фиона. У меня есть она, но мне всё равно одиноко. Я пыталась найти родителей, но безрезультатно.

- Прости...- тихо произнёс учитель.

- За что?

Через некоторое время Филш сказал:

- Мне пора. На сегодня всё.

- Я провожу вас- опустив голову вниз, девушка зашагала к выходу.

- До следующей встречи?- он остановился около входной двери.

Вместо ответа, я крепко обняла его. Даже не думала, что он ответит и прижмёт меня к себе ещё крепче.

Мне он показался таким тёплым. Не чувствовался какой-то дорогой или дешёвый парфюм. Не было запаха шампуня или мыла. Был, еле заметный запах сырости. Запах сосен, самого леса. Я уткнулась ему в грудь, вдыхая приятный запах. Такое знакомое чувство. Такое...родное что ли.

- Я.БУДУ.СКУЧАТЬ- повторила девушка, на что мужчина рассмеялся.

- Я тоже, Катэрина.

Я прислушалась к его сердцу. Оно билось учащённо. Мне понравился ритм его сердца, ведь моё билось с такой же бешеной скоростью.

- Знаете,- начала Кэт- а ведь когда вы появились, мне перестали сниться кошмары- шатенка наконец отстранилась от Филша, чему он явно был недоволен- до вас, мне каждый раз снился один и тот же сон. Голос. Страшный, такой холодный. Каждый раз он говорил мне что-то и отвечал мне. Как-будто это было взаправду.

Мужчина потрепал меня по голове.

- Надеюсь, пока меня не будет, тебе не будут они сниться.

Мы распрощались и он ушёл.

А мне почему-то, хочется снова поговорить с тем голосом. Что? Снова? Каждый раз я пугалась, но сейчас мне хочется поговорить?! Всё, Кэти... похоже ты медленно сходишь с ума. Всё же нужно, обратиться к психотерапевту.

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя