16

2.5K 195 15
                                    

Склизкая, зелёная кожа, с многочисленными волдырями. Длинная морда, и жёлтые зубы. Существо напоминало пса, но слишком большого. Пёс в шкуре крокодила.

Его, чёрные склеры вместе со зрачком, посмотрели на меня.

Ноги начали подкашиваться. Это не сон, это реальность. Я вся дрожу. Я в ступоре. Я не могу двинуться!

- Пап...оно пришло за мной?

- Боюсь, что да- он прикрыл меня собой.

- Зачем, тебе моя дочь, чудовище?- прорычал безликий.

Отвратительный голос засмеялся.

- Аа-а...а...хх...- заревела девчонка упав на снег. Убрав руки с ушей, она заметила, капающую на белый снег, красную жидкость- аа...ха.па..пааа....кровь- кричала она, не слыша собственный голос.

Мурим, снова засмеялся.

- Чёрт!- выругался папаша- что ты сделал, гад!- безликий упал на колени к дочери.

- Всего лишь, повредил ей перепонки- сказал он, небрежным голосом- отдай мне девчонку.

- Оставь нас, в покое! Тебе не хватило смерти Мэри! 

- Ради Алисы, мне и пришлось убить твою женушку!

- Тварь...

"Алиса, ты слышишь меня?"- тётин голос раздался в моей голове, я подняла взгляд на Мурим- "ты же не хочешь чтобы другие пострадали?"

Как ты смеешь использовать голос Фионы, подонок!

"Если ты пойдёшь со мной, я не убью твоего драгоценного возлюбленного"- на лице крокодила показалась кривая улыбочка.

- Б-бен..- крикнула девушка, когда заметила парня в руках, своего врага. Он был весь в крови и без сознания- Хорошо- дрожащим голосом произнесла шатенка и встала со снега.

Не слыша ничего, она направилась в сторону чудовища.

Руки дрожали. Нет, совсем не от страха. Теперь, они дрожали из-за ненависти.

Бен...я начинаю понимать, что мои поступки зависят только от твоих слов, действий, тебя.  

- Алиса!- я услышала тихий-тихий голос.

Хах, мои уши ещё способны что-то слышать?

- Пап...- девушка обернулась к слендеру- прости меня- она слабо улыбнулась и продолжила свой путь.

О, мой Бен... мой дорогой ангел хранитель. Почему? Почему это произошло со мной? 

- Обещай, что не тронешь их.

- Что ты- Мурим усмехнулось- вот только посуди сама, он,- чудовище указало на блондина- все твои 18 лет, был рядом, но ничего не говорил. А твой отец, вообще бросил тебя. Разве ты не таишь на них обиду?

Обиду? Ненависть?! О, Мурим...прожив со мной столько лет, ты всё равно, плохо мне знаешь. Я, просто не могу возненавидеть кого-либо...Даже тебя...

Сейчас наступил такой момент, когда ты глубоко вдыхаешь и выдыхаешь, прежде чем сказать что-либо, потому что ты знаешь, что ещё немного, и ты вот-вот заплачешь.

- Я...- и в этот момент, чудовище упало на пушистое полотно из мокрого снега.

- Разве я говорил, что ты можешь бросить меня?- передо мной стоял слендер.

Он пробил крокодила на сквозь своими вектором. Япона мать..., у него есть щупальцы?!

- Ты не можешь уйти, Алиса. Иначе я сойду с ума. Мы только открылись друг другу. 

Точно...- я безнадежно улыбнулась- и как я могла забыть, что эти двое не просто люди. Хах, всё же, мой папа классный.

- Спас...- мою речь, опять оборвал кто-то.

- Так вот ты какая, дочь Мэри- сзади послышался сумасшедший смешок. 

Девушка по привычке повернулась, забыв о страхе.

- Твою мать...- девушка открыла рот.

- Привет, меня зовут Джефф...

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя