11

2.9K 214 51
                                    

- Здесь мы применим вот эту формулу, и тогда у нас получится вот такой ответ. Легко, правда?

Девушка сидела с серьезным выражением лица.

- Кэт, ты поняла?- забеспокоился мужчина.

Он мой отец? Филш?

Как мне хочется спросить- что ты делал у меня в комнате, в половину пятого утра?!

- Сними маску!- ровным голосом, попросила девушка.

- Извини, я не могу.

- ДА, СНИМИ ТЫ ЭТУ ЧЁРТОВУ ФИГНЮ!- закричала девушка и потянула маску на себя.

- Прости, я не могу- слендер придерживал её руками.

Катэрина резко встала со стула.

- Пошёл вон отсюда!- зеленоглазая указала на дверь- видеть тебя не хочу!

- Кэти...

- ВОН.ПОШЁЛ!

- Что я сделал не так?- его голос смягчился.

- Обманул- девушка взглянула на мужчину, стеклянными глазами.

Учить молча собрал вещи и вышел за дверь.

- Эй!- окликнула она парня- покажись, придурок!

В ответ молчание.

- Не хочешь по хорошему, будем по плохому.

На дворе день, Катэрина залезла в кровать укрывшись одеялом. Спустя, мучительных полтора часа, длинноволосая засопела.

"Какие мы злые"

- Значит, тебя зовут Бен?- девушка быстро встала с пола.

"А я, для тебя стул создал. А то, если будешь сидеть на холодном полу, можешь простудиться"- улыбнулся парень.

Девушка приглядевшись в темноту, заметила еле заметные очертания стула с высокой спинкой.

"Это тебе на день рождения. Нравится?"

- Не меняй тему!- девушка обошла взглядом всё помещение- Ты где?

"Я тут"- хихикнул парень.

Девушка повернулась на звук голоса и встретилась с алыми глазами, светящиеся в темноте.

Кэт уверенно пошла напрямик к вирусу.

"Эй, ты чего удумала?"- насторожился парень.

- Когда это я к тебе что-то чувствовала?!- спросила девушка, стоя впритык к парню- когда это у меня был с тобой первый поцелуй?!

"Не помнишь?"- усмехнулся парень- "Так я тебе помогу вспомнить"

Бен нагнулся к даме и легонько коснулся её губ своими.

"Вспомнила?"- отстранившись, спросил призрак.

- Нет!- отрезала она- Отлично!- девушка взяла парня за шкирку и потащила в сторону.

"Эй! Что ты делаешь?"- возмутился блондин.

- Пытаюсь вспомнить!- рявкнула Кэт и толкнула парня на стул.

Он ошарашенно посмотрел на ту, которая села на него сверху.

"Эй, Эй, Прекрати, пожалуйста"- занервничал Бен.

Девушка обхватила лицо парня и впилась в его губы.

Недолго думая, парень поддался искушению и придвинулся к шатенка ближе. Руки Кэт, хаотично блуждали в волосах блондина.

- Это б...ыло 2...года назад- сквозь поцелуи, сказал парень.

Правая рука Бена, спустилась на бёдра Кэти. Второй он поддерживал затылок девушки.

- Не... не могу вспомнить- запыхавшись сказала та- Надо попробовать ещё раз.

Катэрина схватила парня за шиворот обеими руками и слилась с ним в поцелуе.

Бен оживлённо поворачивал голову, то влево, то вправо. Каждый раз обрывая поцелуй, улыбка, невольно украшала лицо парня, и тут же, сливалась воедино, с улыбкой зеленоглазой.

- Тебе было...16- пробормотал он, закрыв глаза-...это... это было вечером.

- Ещё, ещё...не могу вспомнить- сказала она, дарив маленькие прикосновения губами, в области щёк, носа, лба.

- Ты....была в...- речь парня, оборвал долгий поцелуй.

Катэрина немного привстала. Нависая над белобрысым, она окольцевала его шею.

- Г...де, где я была?- спросила девушка.

- В полудрёме- ответил парень, подарив девушке, поцелуй в шею.

Взяв инициативу в свои руки, вирус, приподнялся, усаживая девушку, обратно к себе на колени.

Положив руки на ноги девушки, белобрысый углубил поцелуй, разгуливая, как хозяин, во рту Кэт, своим языком.

- Аа...хх..а..что потом?- запыхавшись спросила дама.

Перехватив идею Бена, теперь женский язык, свободно разгуливая во рту призрака.

- Я не удержался и поцеловал тебя- Бен заглянул в затуманенные глаза девушки- помню, как мило ты тогда спала. Руки и ноги на мне. Голова повернула в мою сторону- вирус коснулся щёки Кэт. Подарил лёгкий поцелуй.

- А потом?- шатенка, как зачарованная, смотрела в глаза парня.

- А потом ты ответила на поцелуй- Бен продолжил целовать девушку, придерживая её за затылок.

Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя