Веки тяжело поднимались. Я почувствовала мокроту под собой. Я разу поняла, где нахожусь. В своей комнате, на своей кровати.
- Апчхи,- чихнула девушка, и её глаза моментально открылись.
"Я ж, говорил"- девушка ещё шири раскрыла глаза- "никогда не слушаешь, что я тебе говорю".
- Ты где?- зло произнесла Кэт.
"В твоей голове"- усмехнулся тот.
- Кто ты?!- в какой уже раз, повторяла она.
"Хм, дай подумать..."- наступила тишина-"...наверное, тот, кому ты выдрала клок волос из головы?"- саркатически ответил парень.
- Похоже, я схожу с ума- девушка схватилась за голову и нервно засмеялась.
"Знаешь, как больно было"- наиграно ныл голос- "эй, ты чего?"
- У меня, просто очередной сон- стукала она себя по голове.
"Если ты будешь бить себя по голове, то единственное, что изменится, это то, что твои мозги превратятся в кашу".
- Мне, лишь кажется...только кажется...
"Мне лишь кажется...Я ПСИХ!"- передразнивал он Кэт.
- Заткнись, заткнись...ЗАТКНИСЬ!
"Как скажешь"- последнее, что сказал парень, и в комнате мгновенно стало тихо.
Девушка облегчённо легла на подушку. Долго она не лежала, так как скоро должен был подойти репетитор.
***
- Кэти, ты слушаешь?- спросил учитель, размахивая руками перед глазами девушки.
- Нет...то есть ДА!- девушка оторвала взгляд от мужчины, и взяв ручку, принялась писать дальше.
- Ты не заболела?- он снял одну перчатку и дотронулся до лба девушки.
- У вас такая бледная кожа. Я бы сказала, что она чисто белая- я коснулась руки Филша.
- А, да...- он посмешил убрать руку в перчатку- температуры, вроде нет. Ты точно себя хорошо чувствуешь?
- Да...хотя...нет- мне надо было кому-то сказать- это насчёт сна.
- Тебе снова снились кошмары?- полюбопытствовал он.
- Да...Филш, ты считаешь меня чокнутой?
Учитель развернул голову в мою сторону. Я заметила, что он часто меняет маски.
- Помнится, у меня ещё не было повода, так считать- он пожал плечами- или я ошибаюсь?
- Да, нет...- я грустно улыбнулась- не знаю, возможно это просто глюки, но я не могу молчать. Знаешь, я уже говорила тебе, что мне снится. Голос. Даже не знаю, как его описать. Наверное, можно сказать, что этот голос, как у самого настоящего сумасшедшего. Утром я проснулась, но этот голос продолжал звучать! Филш- она растерянно посмотрела на мужчину- похоже я схожу сума!
- Это просто, из-за переутомления- вздохнул он, немного подумав- просто, забудь. Я считаю, что тебе необходимо отдохнуть ещё пару деньков. Как думаешь?
- Нет! Я не устала!
- Уверена?
- Нет...
- На сегодня всё- сказал учитель- пошли прогуляемся, подышим воздухом?
- Эм...нет. Мне нельзя- девушка опустила взгляд вниз.
- Почему?- насторожился мужчина.
- Тётя не разрешает выходить на улицу. Я с трёх лет, сижу здесь взаперти- Кэт, неловко закусила губу- только иногда, она разрешает мне, сходить в магазин за продуктами.
Было заметно, как учитель сжал обе руки в кулак.
- Так, значит, ты у нас Рапунцель?- раздражительно проговорил он.
Что это с ним?- подумала я, но сделала вид, что не заметила.
- Ха, точно. Только в отличии от Рапунцель, я в курсе, что Фиона, мне не мать.
- Расскажи мне, про свою тётю- его голос стал, более менее спокойней, но руки, всё равно были сжаты.
Что-то он как-то странно реагирует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать