- Бен?- голос дрожал больше, чем обычно- ты меня слышишь?
Господи, очнись милый!
И вот, снова я плачу. Опять, в глазах расплывается.
Девушка положила на свои колени утопленника. Прикоснувшись к его пушистым волосам, она лишь больше начала рыдать.
- Бен..Бен, проснись...помнишь, что ты говорил?- девушка попыталась улыбнуться- ты хотел, чтобы я стала твоей, помнишь?
Мурим...что ты наделал?
- Не знаю, что ты имел ввиду, но я бы согласилась на всё... слышишь!?
Девушка повысила голос, проливая капли слёз на блондина.
Вирус не двигался. Как кукла. Красив, спокоен. Он не подавал знаков, но он слышал. Слышал, каждый звук, каждое слово, сказанное её любимой. Всхлипы, чувствовал солёные слёзы. Как он хотел успокоить свою девочку. Обнять, поцеловать, сказать, что всё хорошо.
Зеленоглазая обратила внимание на слендера. Бой продолжался. Отец бился, как мог, пока соперник, издавал отвратительные звуки.
Слава богу, с ним всё в порядке.
Я перевела взгляд на Бена.
- Бен, придурок! Кто сказал, что скажет мне, что чувствует ко мне?! Кто? Бен...мой дорогой утопленник- девушка опустила голову, на грудь парня- я умираю от любопытства. Бен...скажи хоть что-нибудь.
Какая же, я дура! Думаешь, он что-то скажет? Нелепица!
- Ты мой кошмар...Ты мой сон...Ты весь мой и будешь всегда моим- девушка привычно вдохнула любимый аромат парня- я люблю тебя...люблю больше, чем кого-либо...люблю и всегда буду любить- девушка подняла голову и посмотрела на парня.
Мёртвое лицо. Парень лежал с закрытыми глазами. Даже так, он прекрасен.
- Как же я хочу, снова заставить тебя улыбаться.
Алиса наклонилась, случайно уронив слезинку, на щеку белолицего. Коснувшись губ парня, шатенка, думала только об одном.
Прошу Бен, очнись! Если бы мама была жива, если бы всё было бы не так, как сейчас...
...Не хочу больше жертвовать кем-то...
Я желаю лишь одного...
...чтобы дорогие мне люди, были живы!
Вокруг пары, образовалась вспышка. Точнее, волна вспышки, которая укутала, всю ближайшую местность.
Ресницы парня задрожали.
Вирус сделал глубокий вдох грудью, от чего Алиса, моментально приняла сидячее положение.
Жив! Он жив!- лицо девушки украсила улыбка.
Не успев нарадоваться событию, как эльф, начал адски орать.
- АА-А...кхк...аа...хххка..- кричал он рвя на себе зеленую кофту.
- Па...па..., что это с ним?- ошарашенно спросила девушка, крепко сдерживая парня, в своих объятиях.
Слендер мигом прибежал к дочке.
Бен перевернулся лицом в снег и схватился за грудь, жадно глотая воздух.
- Аа-а- снова крики на весь лес- боль...но...ка...кха...как же больно!- вопил блондин.
- Джефф! Быстро позови Анну!
Слендер задумчиво посмотрел на парня. Это какой-то связанно с той вспышкой?
- Бен...Бен! Что случилось?!- нервничала Алиса, положив на мужскую спину, руку- Боже...Прости....
Я посмотрела на утопленника... стоп! Что?! Какого?
- Па...отец! Сюда, бегом!
Безликий ошарашенно подскочил к длинноволосой.
- Что?- испугавшись спросил он.
- Посмотри на его глаза!- зеленоглазая аккуратно, перевернула парня на спину.
Склеры у парня, были чуть светлее прежнего.
- Хм...- задумался слендер.
Это определенно было сделано из-за того света. А той вспышке, поспособствовала...- белокожий взглянул на дочь-...это об этом, говорил Мурим?
Мысли монстра, прервал последний, оглушающий крик белобрысого.
Бен, схватившись за уши прокричал, и немного стихнув, начал громко дышать, схватившись за сердце.
- Бен?- взволнованно посмотрела на него шатенка.
Парень взглянул на девушку. Большие, ярко зелёные глаза, встретились с голубыми.
- Вау...- произнесла Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать