- Давай, поменяем репетитора?
- Нет- отрезала девушка, не смотря на тётю.
- Знаешь, он какой-то странный. Я ему не доверяю. тем более ты сама говорила...
- Вот именно, что говориЛА. Я не хочу менять его. Он мне понравился. Филш нормально преподаёт, хоть и не кажется на первый взгляд таким.
- Ты такая...
- Не можешь подобрать подходящее слово?- самоуверенно улыбнулась Кэт.
- Ты...- она злобно посмотрела на меня-...Всех детей принёс аист, а тебя гордый, дерзкий орёл.
Я широко улыбнулась.
- На самом деле, всё так и было- я забавно подмигнула тёте и убрав грязную посуду в посудомойку, распрощалась с Фионой, и она ушла на работу.
Вечер. Один день до конца каникул. Всего день! О, боги!!! Скоро я встречусь с учителем!- от радости я подпрыгнула до самого потолка.
Чтобы как-то ускорить время, я решила сесть за ноутбук. Просматривая различные сайты, мне пришла в голову идея, посмотреть какой-нибудь фильм. Оригинально, не правда ли?
Ужасы я ненавижу всей душой. Они слишком пугают. Набрав в поисковике комедию, я долго не могла выбрать какой всё же посмотреть.
- А, да к чёрту!- выругалась я и отложила ноутбук.
Глаза заливались свинцом. Никто меня не видел, поэтому это не помешало мне зевнуть во весь рот, при этом издав нечеловеческий звук.
Зайдя на кухню, я быстренько перекусила, что первое попалось на глаза. На часах показывало почти двенадцать. Похоже, тётя сегодня, снова на ночном дежурстве.
Делать было нечего, тем более было уже достаточно поздно, поэтому я поудобней легла в свою кровать.
Интересно, приснится ли мне сегодня кошмар? Что голос мне скажет снова?
Я ворочалась полночи. Так и не удалось уснуть. Постель была суха, что довольно странно. Хотя, даже будучи мокрой, это выглядит ещё странней. Из-за этой сухости, мне стало не очень приятно. Наверное, я просто привыкла к влажности.
Катэрина, встала с постели и зашла в ванную. Быстро ополоснувшись, она зашла опять в свою комнату и улеглась обратно на кровать.
Так-то лучше- девушка улыбнулась сама себе и укутавшись в одеяло, задремала.
"Если будешь спать с мокрыми волосами, то можешь простудится"- послышался знакомый, резкий голос.
- У меня иммунитет к сырости- съязвила я.
"Правда?"- на долю секунды удивился голос, но тут же, его удивление прервалось смехом- "Напомни-ка, когда у тебя день рождение?"- съехидничал он.
- Чего ты так приелся к моему 18-летию?
"Потому что, как только часы пробьют твоё совершеннолетие, ты будешь моей"- голос послышался у самого ухо. По коже пробежало стадо мурашек.
Не упустив свой шанс, я резко обернулась, но позади меня, уже никого не было.
"По-моему, твоё день рождение, 29 января, если я не ошибаюсь"- раздался голос уже впереди меня. Я обернулась второй раз, но снова никого не застала.
- О-откуда ты знаешь?- вот это, уже реально пугало.
"Как-никак, все твои особенные дни, я встречал вместе с тобой"- что-то тяжёлое надавило на мою голову.
- Что?- не поняла я.
"Может,"- судя по движению на моей голове, это была голова- "на сегодня хватит?"- он усмехнулся.
Я сузила глаза- Ну, нет уж! Я так это, не оставлю!
- Стоять!- я быстро потянула рука за голову.
Пальцами я почувствовала, что-то мягкое. Волосы. Мягкие и пушистые.
Единственное, что последнее мне удалось сделать, это схватиться за его волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfiction─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать