- Хах, даже не думал, что это всё, провернула моя любимая- слендер усмехнулся, почесав затылок.
- Вы узнали?
- Да, дело в том...- мужчина посмотрел на милых дам, которые воссоединились, спустя 18 лет.
Алиса, как всегда плачет, а Мэри, как настоящая мать, успокаивает её, улыбаясь, моей полюбившийся улыбкой. Как же они, всё таки похожи.
- Может, ты продолжишь?- перебил парень, восхищение безликого.
- Извини,- его голос, дрожал от счастья- просто я не рассчитывал на такое, хорошое воссоединение семьи. Как отец, я неимоверно счастлив.
- Ну, как и Алиса, вы тоже, заслужили счастья.
- Ладно, перейдем к первому разговору.
- А второй о чём?- занервничал Бен.
- Потом узнаешь. Так вот, насчёт этого всего. На самом деле, Мэри обладает очень сильной способностью. Обладала. При рождении Алисы, дар перешёл к ней. При сильных эмоциях, сила освобождается и то, что хозяин этого дара, подумает последним, то и сбудется. Вот только, чудо случается, если желаете, сокровенное.
- Ничего себе- изумился парень.
- Такой дар очень опасный. Мурим был не единственным, кто хочет заполучить эту способность.
- Это только начало?- усмехнулся блондин.
- Вообще-то, я хотел попросить тебя кое о чём. Давай, то, что сейчас ты услышал останется между нами тремя? Я просто, не хочу, чтобы Алиса переживала по этому поводу.
- Но тогда Алиса будет на волоске от смерти, почти, что каждый день!
- Но у неё же, есть ты!
Бен удивлённо посмотрел на слендера.
- Похоже, мы плавно перешли на второй разговор. Готов?
Парень неуверенно кивнул.
- Я знаю о ваших отношениях- мужчина положил руку на плечо молодому парню- и Алиса счастлива рядом с тобой, поэтому...- безликий сильно сжал плечо блондина, от чего он закорчился от боли-...если ты её обидишь и я увижу её несчастной или скучающей, то я убью тебя. Сначала помучаю, а потом убью! Ладнушки?
- Не волнуйтесь! Я буду беречь её!
- Будешь бороться за неё до конца своей жизни?
- Несомненно!
- Не устанешь от неё?
- Ни в коем случае! Не при каких обстоятельствах!
- Не обидишь её?
- Ни за что и никогда!
- Будешь беречь её невинность?
- Да...не обещаю...
- АХ, ТЫ!
- Сленди...- женщина подбежала к мужчине, держа за руку девушку- пора наверстать упущенное- промурчала она на ухо безликому.
Пока родители ворковали, я тихонько подошла к Бену.
Обняв его со спины, я почувствовала, что он лишь, стал теплее.
- Алис?
- Мм?
- Ты помнишь, что завтра за день?- Бен развернулся ко мне лицом и приобнял меня за талию.
- Мой день рождение?- с ухмылкой на лице произнесла молодая особа.
- А во сколько?- белобрысый поиграл бровями.
- В 12?
- Ты знаешь, что это значит?
- Молодёжь!- прокричала женщина- пошли дамой!
Слендер приобнял любимую и пошёл по сугробом в сторону ветхого, семейного дома.
- И что же?- хихикнула Алиса.
- Это значит, что ночью ты будешь моей- парень подхватил девушку на руки и понес её в ту же сторону.
- Тронешь её,- рявкнул безликий- руки в задницу засуну.
- Ну,ну милый, что ты так взъелся? Она уже большая девочка, сама разберётся- мило проговорила женщина, продолжая улыбаться во весь рот.
- Но нужно же, наверстать упущенные 18 лет?- мужчина рассмеялся.
Меня зовут Алиса. Мне 17, а через два часа, будет 18. Всего за месяц, я обрела семью. И за всю свою жизнь, я не думала, что моя любовь, была так близка.
28 января, в 22:42 минуты, маленькая девочка, наконец стала счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Ты Позволил Мне Уйти?
Fanfic─ Я надеюсь, что однажды ты будешь так же счастлива, как и твоя мать