Экстра

3.5K 220 109
                                    

Поздно прибывшее подкрепление, которое состояло из Джеффа убийцы и медсестры Энн, стояли на месте борьбы. Они бы могли подумать, что лишь зря поспешили, пока не увидели в грязном, от праха Мурима, сугробе, неподвижное тело.

Тётя Фиона. Она была жива, но в состоянии комы, из-за утерянных 15 лет жизни. Она была заточена в собственном теле.

Сейчас Фиона, лежит в одной из комнат, большого поместья, где живут, как я поняла, группа назвавшая себя, крипипаста.

Все они оказались не такими бесчеловечными, как на первый взгляд. Самое приятное это то, что они знали меня. Многие даже, носили меня, ещё будучи младенцем, на руках. Нянчились со мной, любили.

12:40

Я лежала на большой, мягкой кровати, в одной из многочисленных комнат.

Тёплая, родная ладонь, коснулась моей руки.

Я улыбнулась глядя на маму.

- С днём рождения, любимая!- прошептала она и поцеловала меня в лоб- теперь, всё закончилось.

- Нет,- я помотала головой- это только начало.

Женщина улыбнулась и снова меня поцеловала.

- Спи, дорогая- сказала мать, вставая с кровати- на новом месте, приснись жених невесте- пожелала Мэри и закрыла за собой дверь.

12:41:50

Мне даже открывать глаза не пришлось, потому что уже знала, чьё, это человеческое тепло.

- Бен...- прошептала девушка, садясь на кровать.

- Тсс- прошептал он и облокотился на голую стенку- скоро будет.

- Что?

Парень, схватил девушку за локоть и усадил к себе на колени.

- Подожди, ещё немного- парень посмотрел ей в глаза- 3...- прошептал он, посмотрев на часы, на стене-...2...

- Бен?

...1...

- С днём рождения, моя девочка- парень хитро улыбнулся и поцеловал Алису.

12:42, время, когда я родилась.

Девушка блаженно закрыла глаза, тая в руках любимого. Сильные, мужские руки, блуждали по телу шатенки, очерчивая каждый сантиметр за сантиметром.

- Б...ен- прошептала девушка, в губы блондину- вдруг, услышат?

- Твой не перестающий трепет, только сильнее возбуждает...

🎉 Вы закончили чтение Почему Ты Позволил Мне Уйти? 🎉
Почему Ты Позволил Мне Уйти?Место, где живут истории. Откройте их для себя