Автор:
Самолёт Нью-Йорк - Лондон отправляется.-объявил пилот.
Во втором классе у окна сидит брюнетка и смотрит в окно. В далеке виднелись высокие небоскрёбы, мосты и дома от этого города. Когда самолёт набрал высоту, девушка откинулась на сиденье и начала вспоминать как впервые попала в этот город.( На фото Саша)
Саша:Откинувшись на сиденье, я начала вспоминать как впервые прилетела в этот город. Меня зовут Саша. Саша Миллер. Всего пару дней назад мне исполнилось 18 лет. Сейчас я лечу обратно в свой родной город Лондон. У меня нет желания возвращаться туда, зная что вернувшись в штаб, я потеряю человечность. Штаб - место где из людей выбивают душу и человечность, превщая их в убийц. Если ты родился там, то судьба давно всё решила за тебя. Особенно если ты дочь главаря. Зная, что сперва всё покажется как будто они люди, но до начала миссии всё изменится. Их задача выбить из тебя душу.
Тренирование будущих бойцов начинается с восемнадцати лет, когда ты уже познал все прелести жизни. До восемнадцати в основном некто не выезжает за пределы города, нас попросту не отпускают, они бояться что мы сбежим. Мне пришлось уехать, оставив лишь записку: ( Не ищи меня, не найдёшь. К своим 18 лет я вернусь.) Всё это началось с детства, с детства у меня был лучший друг. К своим тринадцати лет мы были самыми безбашенными в городе. Всё началось с первого граффити, потом лазанье по крышам домов, торговых центрах и небоскрёбов. Убегали от копов и охраны, сидели за год раз двадцать в обезьяннике. Мы были не разлей вода, даже оставались на ночёвки друг у друга. В мой день рождение когда мне должно было стукнуть 13 лет, он исчез. Я долго его искала, но не нашла. К четырнадцати годам была лучшей в боях без правил. В один день после главного боя, который я выйграла, ко мне подошёл мужчина лет тридцати. Он предложил мне одну работёнку за которую будет хорошо платить. Его звали Стас, не обдумав свои всё, я согласилась. Именно в тот день моя жизнь изменилась. Я решила в Лондоне мне нечего терять, и отправилась в Нью-Йорк. Что бы точно не вспомнить прежднию жизни, я решила поверх старой жизни набить новую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my weakness [LIAM]
FanfictionЭтот человек изменился, из жизнерадостново мальчика, стал холоднокровным наёмником. Человечность - его слабость. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. -Мне просто захотелось, если я это хочу, то...