Глава.13.

67 4 1
                                    

В столовой, пока я ем, на меня все пялятся. Бесит! Особенно, пронзительный взгляд карих глаз, которые изучают меня. Что ему надо? А Луи смотрит на Лизу, и это ей надоело и она показала ему фак. Он уже подскочил, но Лиам усадил его обратно за стол. Я начала смеяться с этого, а Лиза подхватила мой смех. Когда мы посмеялись от души и посмотрели на них, их взгляды выражали что-то наподобие «Тебе не жить».

***
Со столовой я шла одна, вспоминатя когда у нас отдых, который будет длится две недели. На эти две недели у меня конкретные планы, путешествие по Америке и не только по ней. Надо выполнить несколько заказов, на выручиные деньги купить новую машину. Повстречать некоторых друзей и товарищей. Ещё....
Меня резко прижимают к стене, заводят руки над головой и зажимают рот рукой. Поднимаю глаза и вижу Лиама, он с ухмылкой наблюдает за моими дольнейшими действиями. Самое ужасное что мы находимся не в людном коридоре, тут мало кто ходит.
- Зачем ты это делаешь?- сейрёзно спрашивает он. Я приподнимаю левую бровь, что я не понимаю о чём он говорит.
- Ты прекрасно понимаешь о чём я говорю,- он надавливает сильнее на запястия, останутся синяки,- и почему-то оба говорят что вы семья. Не люблю когда играю на моих нервах и чюствах. Зато я, люблю играть на чужих. Я не издеваюсь над тобой, мне просто захотелось это сделать.- всё это он говорил шёпотом мне на ухо, иногда проводя носом по шеи. По телу проходили приятные мурашки, оно предавала меня. Мозг всё твердил «Оттолкни, это всеголишь игра», а телу было приятно.
- Мне просто захотелось, если я это хочу, то я это получаю.- сказал он проводя носом по ключице и убирая руку от моего рта,- это будет продолжение того что было пять лет назад.
От его слов у меня ноги стали ватными, я чувствую что сейчас встречусь с полом. Но Лиам ловит меня, подбрасывает, и получается так что мои ноги обхватили его торс, своими руками он поддерживает мои ляшки. Что бы не упасть, я ложу руки ему на плечи.Черт!
Меня окутывает страх и неизвестность, я незнаю что будет дальше. Лиаму это нравится, ведь я всеголишь кукла в его руках.
- Ты вспомнила мой подарок на тринадцатилетие?- его дыхание обжигает щёку и по телу проходят мурашки, когда он проводит по ней носом.
Я прекрасно помню что было за день до дня рождения, и до того как он исчез. Он просто взял и поцеловал меня, это был мой первый и последний поцелуй.
- Это невозможно забыть,- тихо произношу я, пытаясь отдалиться от его лица.
Справа от нас замечаю движение, этот человек надвигается на нас. Хотя нет, их двое. Когда они подходят ближе, я узнаю в них Лизу и Луи. Что? Они же ненавидят друг друга, а сейчас они мирно беседуют о чём-то. Когда они замечают нас, оба подозрительно улыбаются. Я смущаюсь и утыкаюсь носом в плечо Лиама, чувствую что его дыхание учистилось. Лиза охает, и начинает фоткать с разных сторон.
- Мы вам не помешали?- ухмыляется Луи.
- Может быть,- от этого ответа по коже проходят мурашки,- отправишь фотки?
- Естественно,- отвечает Лиза,- Лиам смотри как ты на неё действуешь, она засмущалась.- радуется она.
- Я знаю,- ухмыляется он.
Он отпускает меня, и я еле дорожу до спортивного корпуса.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя