После обеда идём кидать ножы. В помещение кроме Лиама, стоит неизвестный мне человек. Корни волос цвета воронено крыла, а кончики покрашены в блондинистый цвет, карие глаза внимательно всех рассматривают, лёгкая щетина предаёт ему более вальяжный вид.
Лиам встает в центре комнаты, его поза такая жесткая, что кажется, будто кто-то заменил его позвоночник металлическим стержнем. Его вид заставляет меня чувствовать, что весь воздух в комнате тяжелеет и надвигается на меня. Когда он разваливается у стены, по крайней мере, можно притворяться, будто его здесь нет. Сегодня так не получится.
- Сегодня первый день, - говорит Лиам. - Ваша возможность показать что вы умеете. Вы будете учиться, как попадать в цель. Возьмите по три ножа каждый. - Его голос становится глубже. - И внимательно следите за Зейном, когда он будет показывать вам технику их метания.
Поначалу никто не двигается.
- Живо!
Мы хватаемся за ножи. Они не такие тяжелые, но держать их в руках все равно непривычно, мои ножы были легче.
Я слежу за рукой Зейна, когда он бросает нож. В следующий его бросок, я слежу за его позицией. Он попадает в мишень каждый раз, выдыхая, когда бросает нож.
- Вставайте в ряд! - приказывает Лиам.
Я бросаю нож. Он, вращаясь, врезается в доску. Лезвие втыкается, я первая, кто достигает мишени. Остальные пытаются попасть в мишень. Я кидаю дальше, иногда недокидовая, что бы это казалось реалестичней. Лиам пристально наблюдает за каждым мои движение, пока незаканчивается тренировка. Облегчённо вздыхаю когда дохожу до комнаты и валюсь на кровать. С трудом поднимаюсь и иду в душ, смотрю на время, сейчас 20:30. Помывшись, одеваю:Закрыв дверь выхожу и иду к машине, бешумно выезжаю за пределы центра и еду к себе на базу узнать информацию про Лиама Пейна. Через пол часа, без происшествий приезжаю на базу. С виду это обыкновенное здание с офисами, но внутри это просто нечто. Новые технологии, лучшие тренеры, наставники, киллеры, хакеры и т. д.
Залетаю в здание и несусь в главный технический отдел, вижу Стаса и Тобиаса. Видимо нетолько мне интересно узнать больше об этом Пейне.
- Что ты нашел?- спрашиваю у Стаса.
- Смотри- он показывает на экран монитора и я начинаю читать.
«Имя: Лиам Пейн
Полное имя:Ли́ам Дже́ймс Пейн
Родился: 29 августа 1993 года
Страна: Великобритания»
- А, где остальное?- возмущаюсь я.- Эту информацию я знала.
- Остальная информация засекреченна или удалена, мы это пытаемся выяснить.- спокойно говорит он. Мы с Тобиасом стоим в шоке. Ну такого быть неможет.
- Есть варианты кем он может быть?- тихо спрашиваю я.
- Наёмник или из правительства.- отвечает он.
Обратно мы с Тобиасом едим вместе на моей машине, в тишине. После, мы расходимся по комнатам и ложимся спать. Мне нужен этот крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my weakness [LIAM]
FanfictionЭтот человек изменился, из жизнерадостново мальчика, стал холоднокровным наёмником. Человечность - его слабость. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. -Мне просто захотелось, если я это хочу, то...