- Вот мы и встретились Александра Миллер.- говорит он и смотрит на меня впритык.
- Вот и встретились Лиам Пейн.- говорю я смотря ему в глаза.-А теперь, дай пройти.-говорю я смотря на него. В его глазах, я вижу удивление.-Ты наверно думал что мы пообщаемся за чашечкой чая?-говорю и вижу положительный ответ.- Нет, я изменилась и не желаю с тобой общаться. Дай пройти по хорошему или будет по плохому.-говорю настойчиво я.
- А мне вот стало интересно что ты мне сделаешь?- спрашивает он, выгибая правую бровь. Я поворачиваюсь в правую сторону, где недалеко от нас сидит оскалившийся Макс. Когда Пейн увидел Макса, его выражение лица изменилось.
-Ты не посмеешь натравить собаку на меня.- говорит Лиам.
- Почему это? Я скажу что ты до меня домогался, а камера это подтвердит.- говорю я, смотря где весит камера. После сказанного он от меня отходит, давая мне пройти. Отхожу на приличное расстояние где меня не видит камера и показываю Пейну фак. Ну что съел. Он начинает на меня надвигаться. Мне хана.
-Макс, за мной.-кричу я и начинаю убегать от Лиама. Мы с Максом бежим не сбавляя темп, а прибавляя. Поворачиваюсь и вижу он скоро нас догонит. Забегаем за поворот, вот столовая. Несусь с Максом через всю столовою и за нами Лиам, на нас все взгляды устремлены. Ну вы представьте, бежит девчонка с собакой через столовую со фразой (Помогите убивают), а за ними парень со словами (Тебе хана, стой). Вижу дверь, пробегаю через неё, вот поворот и будет жилой комплекс. Забегаю в жилой комплекс и вижу моё спасение. Алек. Запрыгиваю Алеку ну спину со словами:- Он меня сейчас убьёт. Алек сначала смотрит на меня потом на Лиама.
-Что ты натворила в первый же день?- спрашивает Алек. Лиам смотрит на нас непонимающе.
- Вы знакомы?- спрашивает Лиам.
- Тебя это не касается, иди работай лучше.- говорит Алек и со мной на спине относит меня в мою комнату.- Твои чемоданы уже в спальне, сегодня в десять тренировка, не опаздывай.- проговаривает он. Я слезаю с его спины и иду в свою комнату, она двухэтажная. Открываю дверь.Я прекрасно помню свою комнату. Прохожу в комнату и иду по направлению к дивану. И просто падаю на диван от усталости. Смотрю на часы, сейчас 08:15, отлично. Челый час я разбирала вещи, а Макс просто спал. Ему везёт. Переоделась в:
Закрывая комнату и вперёд гулять по центру, потому что время 09:06. У меня почти целый час есть. Иду по коридорам и вижу множество людей. Иду в зону отдыха. В зоне отдыха много мягких диванов, кресел, матов и т.д. Захожу и вижу моё любимое кресло в детстве, на него я и сажусь. Дастою телефон и отправляю сообщение Стасу ”Стас, найди мне пожалуйста информацию на Лиама Пейна„ жду где-то минут пять и приходит ответ “Постараюсь как можно быстрее, жди к вечеру„. Встаю и иду к спортивному корпусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my weakness [LIAM]
FanficЭтот человек изменился, из жизнерадостново мальчика, стал холоднокровным наёмником. Человечность - его слабость. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. -Мне просто захотелось, если я это хочу, то...