Глава.19.

57 4 0
                                    

Вокруг тишина, мне тепло и уютно в его объятьях. В объятьях родного и любимого человека. Человечность - его слабость. Независимо от того, как легко её выключить, она пытается бороться, чтобы вернуться назад. А может его слабость, я?
....пристегните ремни, скоро посадка,- монотонным голосом говорит стюардесса, тем самым выводя меня из сна.
Из-за облаков уже виднеется город, привет Нью-Йорк.

***
Я с радостью иду по длинным коридорам аэропорта, пытаясь найти Джастина. Проходя взглядом по помещению, становятся понятно что все куда-то спешат, лишь парень непреметно стоял в углу и кого-то искал, было видно что он нервничает. Стало сразу понятно что это он, как всегда, одет в черную толстовку с большим капюшоном, который прикрывает пол лица, очки, джинсы и белые найки. Я с разбегу заплыгиваю на него, заключая в крепкие объятия, сначала он растерялся, но потом обнял. С Джастином мы знакомы с самого детства, мы ходили в один садик, ночевали друг у друга, почти жили вместе. Но в один день всё изменилось. Моя мать погибла в аварии. Отец немог отойти от потери, он загружал себя работой лишь бы забыть об этом. Из-за этого мне пришлось периехать в штаб, так как следить за мной некто не хотел, мне было девять лет. Там я и познакомилась с милым мальчиком, его звали Лиам. Его отец сначала меня недолюбливал, ведь не может быть дружбы между мальчиком и девочкой, но потом смерился. Как-то раз я слышала, что он говорил, что в жизни я нечего недостигну и буду висеть на шеи отца. Но видимо он ошибался. Когда Джастин уежал на разные телепередачи или программы, я болела за него с другой стороны экрана. И вот, спустя несколько лет, его знает уже весь мир. Это уже не простой мальчик Джастин, это певец которого любят многие, это Джастин Бибер. Он отпустил меня из крепких объятий и мы пошли до его машины, по пути до студии разговаривая обовсём. Я много раз была в ней, ведь помогала Джастину в написании некоторых песен, это уже как мой второй дом. Мы заходим с чёрного хода, в нутри всё сделано со вкусом, в стиле лофт. Идём по длинным коридорам окрашенных в белый цвет, на стенах, в чёрных рамках, весят фотографии его команды, даже со мной есть фото. В звукозаписывающей комнате перед апаратурой сидел Тод. Он брюнет, который походу перекрасился в рыжий, с голубыми глазами. Я решила его называть «кот» или «котя». Накидываюсь к нему с обнимашками, он отрывает меня от земли и немного подбрасывает в воздух.
- Тод, иди домой,- тот лишь непонятно уставился на Джастина,- на сегодня хватит.
Попрощавшись с нами, Тод с радостью направился к выходу.
- Начнём с любимой песни,- нахожу синтезатор, Джастин включает минусовку песни.

Can we, we keep
Keep each other company?
Maybe we, can be
Be each other's company
Oh company

Припев мы поём вместе, Джас как всегда берёт высокие ноты. Эта песня была написана нами, когда-то давно.

Let's set each other's lonely nights
Be each other's paradise
Need a picture for my frame
Someone to share my reign - поёт Джастин.
Ведь мы смотрели много фильмов по вечерам, засыпали вместе, а тётя утром всегда ругала, ведь мы уже взрослые. Мы делали рамки для наших фоток, некоторые весят в студии у Джастина. Эта песня, это наше детство.

Tell me what you wanna drink
Tell you what I got in mind
Oh I don't know your name
But I feel like that's gonna change - пою я.
Ведь в детстве мы не знали преград. Мы жить лишь в мечтах, создавая свой мир. Для нас это был Баку. Райское место. Но потом началась школа.

You ain't gotta be my lover
For me to call you baby
Never been about no pressure
Ain't that serious - поёт Джастин.
А ведь и посей день Джастин зовёт меня малышкой. Он всеголишь на два года старше меня.

Can we, we keep
Keep each other company?
Maybe we, can be
Be each other's company
Oh company
Oooooooooooh - поём вместе.
Когда-то нас нечего не связывало, всё началось с детства. Хотя мы сами непомним с чего.

It ain't about the complications
I'm all about the elevation
We can keep it goin' up
Oh, don't miss out on us - поёт Джастин.
С самого детства мы были неразлучны. Нам говорили, что дружбы между мальчиком и девочкой нету. На это, мы всегда отвечали, что мы брат и сестра.

Just wanna have a conversation
Forget about the obligations
Maybe we can stay in touch
Oh that ain't doin' too much - пою я.
Разногласий у нас не было. Мы всегда общались, даже если между нами города и страны.

You ain't gotta be my lover
For me to call you baby
Never been about no pressure
Ain't that serious - поёт Джастин.
Мы знали что будем помогать друг другу, даже если у нас есть дела. Мы как пара кед, потеряв одну, мы всёравно найдем её.

Can we, we keep
Keep each other company?
Maybe we, can be
Be each other's company
Oh company
Oooooooooooh
Yeah yeah
Oooooooooooh- поём вместе.
Через месяц мы уже скучали по друг другу, мы не можем так. Нам просто нужны вторые половинки, которые будут заботится о нас. Дарить тепло и любовь.

Can be, can be
Be each other's company
Be each other's company
Just be each other's company
Be each others company
Can we, we keep
Keep each other company?
Maybe we, can be
Be each other's company
Oh company - поём вместе.
Зачем нам терять друг друга, лучше провести время вместе. Ведь неизвестно когда мы ещё встретимся. Под конец песни мы обнимемся, я соглашаюсь помочь дописать новую песню и посмотреть фильм.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя