Глава.21.

32 2 1
                                    

С раннего детства, у нас была мечта, отправится путешествовать на машине. Это идея возникла не случайно, возрасте около восьми или семи лет. В это время, на нас взволилось многое, школа, репетиции, конкурсы и т.д. Как-то раз, вечером, к нам в дверь постучались. Открывать пошёл отец, мы с Джасом наблюдали за ним с лестнице. Открыв, перед ним стоял мужчина, на вид лет двадцати пяти.
- Извините. Где здесь отель?- спросил он. В его голосе слышались нотки усталости.
- Здесь по близости нету отелей, вы куда едите?
- Незнаю. Мы путишествуем на машине, куда дорога заведёт, туда и поедим.- этот мужчина оказался дружелюбным. Отец разрешил им переночивать у нас, он был не один, а с женой. Они были молодожённами, которые недавно сыграли свадьбу и решили на медовый месяц, отправится в путешествие. На ужин, они рассказывали истории из тех мест где они побывали. В конце ужина, он достал гитару и стал наигрывать мелодию, а жена напевать песню. В тот вечер, Джас решил научится играть на гитаре. Помню как Джастин учил меня играть на гитаре, это довалось с трудом, но постепенно получалось.

***
Мы едим по ночьной трассе, дорогу освещают только фонари, которые встречаются через несколько метров. Рядом проезжают фуры, наверно они перевозят гоночные машины, может мотоциклы. В боковом зеркале вижу несколько пар фар, они быстро достигают нас и обгоняют. Ведь несколько месяцев назад, я так же гоняла, обгоняла машины, это была жажда скорости. Перевожу взгляд на Джаса, он подпевает музыке, которая играет по радио. Неспеша открываю окно, высовываю в окно одну руку, она словно режит воздух на части. Я понимаю, что мне не хватает той свободы, что была два месяца назад. Когда я могла свободно передвигаться по миру, творить всякую дурь, получать деньги и просто жить в своё удовольствие. Тянусь за рюкзаком на заднем сидении, открываю маленикий карман и пытаюсь найти нужную мне вещь, найдя пачку, я оставляю рюкзак в покое. Достаю с пачки две сигареты, одну протягиваются Джастину, он с радостью принимает её. Я достаю зажигалку и подкуривую сигарету, передаю зажигалку Джасу, он повторяет мои действия. Делаю первый затяг, лёгкие наполняются едким дымом и выдыхаю, от чего салон машины стал наполнятся дымом сигарет, он не спешит покидать нас через окно. С каждым затягом, волнение и страх уходят на дальний план, где-то в глубине зарождается свобода. Рука сама тянется на задние сидение, я сразу нахожу гитару, на лице появляется улыбка. Он до сих пор хранит эту гитару, это был мой подарок, в некоторых местах, дерево уже потёртое, она обклеина множеством наклеек. Пальцы сами скользят по струнам, пытаюсь вспомнить точную мелодию песни. Найдя нужный ритм, я начинаю напевать песню под моё настроенте.
- You've got a hold of me
Don't even know your power
I stand a hundred feet
But I fall when I'm around you,- Джас поглядывает на меня, видимо пытается понять почему я выбрала именно эту песню.

-Show me an open door
Then you go and slam it on me
I can't take anymore
I'm saying baby,- этот куплет проходит спокойно.

-Please have mercy on me
Take it easy on my heart
Even though you don't mean to hurt me
You keep tearing me apart
Would you please have mercy, mercy on my heart
Would you please have mercy, mercy on my heart,- он смотрит на дорогу, походу вспоминает детство и причину моей грусти.

-I'd drive through the night
Just to be near you baby
Heart old and testified
Tell me that I'm not crazy

-I'm not asking for a lot
Just that you're honest with me
My pride is all I got
I'm saying baby,- эта песня даётся легко, ведь я ни раз её пела.

-Please have mercy on me
Take it easy on my heart
Even though you don't mean to hurt me
You keep tearing me apart
Would you please have mercy on me
I'm a puppet on your string
And even though you got good intentions
I need you to set me free
Would you please have mercy, mercy on my heart
Would you please have mercy, mercy on my heart

-Consuming all the air inside my lungs
Ripping all the skin from off my bones
I'm prepared to sacrifice my life
I would gladly do it twice
Consuming all the air inside my lungs
Ripping all the skin from off my bones
I'm prepared to sacrifice my life
I would gladly do it twice,- я бы с радостью пережила моё детство ещё раз, я бы исправила все ошибки жизни, ведь я знаю что будет дальше.

-Please have mercy on me
Take it easy on my heart
Even though you don't mean to hurt me
You keep tearing me apart
Would you please have mercy on me
I'm a puppet on your string
And even though you got good intentions
I need you to set me free
I'm begging you for mercy, mercy
I'm begging you, begging you please baby
I'm begging you for mercy, mercy
Oh, I'm begging you, I'm begging you, yeah,- я бы не позволила себе встретить этого человека.

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя