Глава.23.

56 5 1
                                    

Я не знаю, сколько сидела и смотрела в одну точку. В голове перемешались все мысли, это было всего лишь игрой, в которую он удачно сыграл. Но в игру могут играть и двое, тогда неизвестно кто выйграет. И вообще, все эти ребята выглядели как обычные люди. Луи, всегда всех веселил, но в нужные минуте соображал здравым умом. Зейн и Гарри, два сейрёзных папочки, Найл, единственный из их компании которые может не на шутку веселиться. Я попыталась отогнать эти мысли, ведь нужно создавать план по спасению штаба. Дрожащими руками набираю Стаса, спустя несколько секунд идут гудки.
- Стас, пожалуйста, срочно взломай систему моего штаба и удали все личные дела.- с дрожью в голосе проговариваю я.
- Хорошо, но к чему такая спешка?- слышно на том конце.
- Крис Арджент.
- Теперь понятно.-слышно как он в спешке стучит по клавишам,- начьнём с твоего дела.

***
Автор:
В то время пока девушка с хакером удаляют личные дела, в нескольких метрах от них ехала машина, её Джастин заметил давно, но не мог же он просто на прямую спросить у того водителя "вы нас приследуете?" или "что вам от нас нужно?". Жаль что он так не сделал, ведь эту машину вёл Лиам. Чёрная, танированная BNW следовала за ними, пытаясь не превлечь внимания. В его радио играла совсем не музыка, а говорил ухмыляющийся голос Зейн. Малик в основном только матерился, ведь личные дела проподали одни за другим и его это бесило, на это Лиам лишь смеялся, он понимал что малышка не так проста.
В это же время в Лондоне, штаб был почти пуст, все разъехались, их распустил Тобиас и праказал не возвращатся. Двери штаба с грохотом открываются, в спешке заходят люди в чёрном с автоматоми, они прилично удивляются, когда обнаруживают лишь тишину. Томлинсон приказывает обыскать весь штаб, спустя несколько минут по коридорам слышны маты и крики, они ему знакомы ещё с детства, кроме Лизы его некто не называл
"напыщенным индюком". Когда её привели, она смотрела на него прожигающим  взглядом полным ненависти, ведь он предал их. Луи подошол поближе, его дыхание обжигало кожу, острая боль пронзила шею, он ввёл снотворное со словами "поспи". После поисков они нашли Тобиаса и Дилана, так же нескольких бойцов которые не успели уехать. Он аккуратно взял Лизу на руки, её голова удобно поместилась на плече парня. Луи посадил её на переднее седенье машины, сам сел за руль, он порылся на задних седеньях и нашёл клетчатый плед. Он положил её голову к себе на колени и укрыл пледом. Послышался движок матора и машина легко двинулась с места, Луи следил за дорого и вёл машину одной рукой, другой, слегка поглажилал Лизу по волосам. Он давно так не делал. Ведь уже прошло шесть лет с песледней их встречи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are my weakness [LIAM]Место, где живут истории. Откройте их для себя